Какие методы продвижения сегодня работают в сфере ИТ для юридических лиц? - Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг - реклама и маркетинг
27 Авг 2008 Ср 11:13 Какие методы продвижения сегодня работают в сфере ИТ для юридических лиц?
Под каждую тему составляем индивидуальные списки приглашенных. Скажем, прикладные вещи, разумеется, рассказывать лучше инженерам. О новинках и о том, как их "засаливать", будет интересно, в первую очередь, тем, кто делает все это руками. Что касается более серьезных всеобъемлющих решений, которые своей целью ставят оптимизацию работы предприятия, сокращение затрат и прочая, о них надо информировать вышестоящие руководящие и принимающие решения "инстанции" - вот только заняты они очень часто.
Рядовым инженерам темы далекоидущего развития компании мало интересны, как правило, это выстрел в воздух. Пробовали. Впрочем, сувениры, узконаправленные темы и форумы тоже проводили. Выхлопа мало. И не факт, что причина продаж именно в семинарах.
Околотематические мероприятия - вещь классная, но, как правило, безумно дорогая либо не совсем та ЦА. Спасибо, Юля, за напоминание, надо будет подумать еще раз более серьезно на эту тему))
Удачи!