14 Сен 2009 Пн 15:34 Сложное продвижение. Выход на рынок
Зоя Сидаренко писал(а):
Надо базу данный потенциальных клиентов организовать и уже исходя из этого думать,чем их завлечь. Возможны варианты индивидуального подхода, что нужно каждому из клиентов.Ездить на выствки,общаться.
Да, выставки сильно упрощают дело. Сами мотаемся по выставкам разным. Нам правда проще с видеоносителями, мы их сами производим и продаем. Кстати, можем помочь как с уличными экранами, так и с видеоэкранами для помещений, обращайтесь.
29 Сен 2009 Вт 19:30 Сложное продвижение. Выход на рынок
Добрый день. Мы открыли торговлю товарами спортивной медицины на Кипре. Тема не новая для Европы, вместе с тем, товары, предлагаемые нами, действительно высочайшего качества и по очень приемлемым ценам. Вышли на рынок с рекламными акциями, отправили потенциалным клиентам (физиотерапевтам и врачам спортивных команд) нашу продукцию. Было изначально заявлено, что продукция производится в Японии нашими партнерами. По опросам потенциальных клиентов - товар наш нравится. Однако товар покупают только единицы. Мы объясняем и показываем, делаем выездные сессии. Результатов никаких. Что то делаем не так? К нам присматриваются (иностанец ведь хозяин компании)? Просим поделиться своими соображениями. Заранее спасибо.