Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

СЭД PayDox - пресс-релизы - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
СЭД PayDox - пресс-релизы
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай НейманОффлайн
Аватара

Зарегистрирован: 28.10.2010
Всего сообщений: 21
Откуда: Москва
Пол: Мужской
12 Мар 2018 Пн 16:06   СЭД PayDox - пресс-релизы

Интеграция электронного документооборота и ECM в системе PayDox

В системе электронного документооборота и поддержки совместной работы PayDox реализована функциональность иерархических тегов для разметки документов..

Поскольку каждое подразделение на предприятии может иметь собственные предпочтения по структуре тегов, то в системе возможна разметка документов как глобальными тегами, видимыми всеми сотрудниками организации, так и локальными, видимыми только сотрудниками конкретного подразделения. Данная возможность позволяет сотрудникам самостоятельно категоризировать документы для их последующего быстрого поиска и не загромождать документы ненужной в другом подразделении информацией. Юристы будут видеть только свои теги и осуществлять по ним быстрый поиск, а экономисты свои.

Функционал иерархических тегов дает возможность группировать большое количество тегов в компактные папки, чтобы пользователь мог открыть ту папку, теги из которой ему нужны для поиска документов в данный момент. Такие механизмы позволили реализовать в системе PayDox средства создания и использования пользователями гибких справочников для категоризации документов — без программирования и без осуществления сложных настроек.

В СЭД PayDox расширен функционал управления резолюциями и включена функциональность управления задачами в виде подсистемы PayDox Case Management, фактически (Управление Делами). Кейс можно представить себе как папку, «дело», в которую можно вкладывать все, что относится к данному «делу» — это может быть проект, договор и т.п. Кейс может содержать документы, задачи, поручения, файлы. И все это может быть иерархическим. При этом сроки исполнения всех задач кейса будут контролироваться системой, а документы кейса можно согласовывать, утверждать и знакомить с ними сотрудников с фиксацией в системе факта ознакомления.

Реализация возможностей ECM в системе PayDox позволила создать эффективные инструменты для работы с неструктурированной корпоративной информацией внутри СЭД, сохранив при этом все достоинства документооборота с его строгими правилами обработки документов: регистрации, согласования, утверждения и ознакомления с документами сотрудников.

Функциональности тегов и управления задачами включены в бесплатную версию PayDox Team.

Полнофункциональная версия системы электронного документооборота и поддержки совместной работой PayDox доступна на официальном сайте www.paydox.ru.


Последний раз редактировалось: Николай Нейман (18 Сен 2018 Вт 13:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Николай НейманОффлайн
Аватара

Зарегистрирован: 28.10.2010
Всего сообщений: 21
Откуда: Москва
Пол: Мужской
18 Сен 2018 Вт 13:42   СЭД PayDox - пресс-релизы

Управление договорами и контрагентами в СЭД PayDox

Новая версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox включает функционал, позволяющий оперативно управлять договорами и контрагентами, в том числе вести долговременный учет сделок с контрагентами.

Предприятия достаточно часто меняют свои учетные данные, измениться может все, что угодно – от юридического адреса и названия до организационной формы. При этом важно, чтобы в информационной системе, такой как СЭД, можно было все эти изменения отразить, не потеряв всю историю взаимоотношений с данным предприятием и сохраняя в документах именно те данные о предприятии, которые были актуальны на момент создания этих документов.

Долговременный учет сделок с контрагентами требует ведения справочника контрагентов, позволяющего учитывать изменение реквизитов и других учетных данных предприятий, с которыми заключаются договоры. При этом необходимо вести всю историю изменений данных о контрагентах, так как к документам необходимо привязывать информацию о контрагенте, актуальную как на дату заключения договора, так и на дату закрытия. Таким образом, необходим функционал, позволяющий вести в СЭД всю историю изменения данных о предприятиях, с которыми ведутся договорные отношения – так, чтобы во-первых, в карточке договора была доступна информация о контрагенте, актуальная именно для этого документа и, во-вторых, все изменения учетных данных контрагента хранились совместно в хронологическом порядке и были доступны при просмотре из любого документа,
связанного с данным контрагентом.

Функциональность управления договорами и ведения долговременного учета истории изменения учетных данных контрагентов включена также в бесплатную версию PayDox Team.

Полнофункциональная версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox доступна на официальном сайте системы www.paydox.ru
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©