Опубликован еще один "Манифест Брэнда" (the Medinge Group) - Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда - реклама и маркетинг
16 Июн 2006 Пт 18:58 Опубликован еще один "Манифест Брэнда" (the Medinge Group)
1. Брэндинг объединяет увлеченных людей.
Люди не рождаются для финансов. Мы знаем, что большую часть населения не беспокоят доходы и возврат на капитал. Брэндинг уважает тот факт, что как увлеченные люди мы нуждаемся во вдохновении и располагаем свободой выбора. Это означает, что брэндинг должен быть человеческим и человечным. Именно брэнд, а не цифры, обеспечивает взаимодействие организации и ее аудитории.
2. Чтобы быть значимым, брэнд должен иметь фокус.
Брэнд – не просто лоск – он должен пронизывать всю организацию. Если существует корпоративная философия, это должно отражаться во всём, что имеет отношение к корпорации. Таким образом, не должно быть ложных клятв помочь планете. Чтобы быть значимым для людей, философия компании должна быть достаточно сфокусированной и реальной.
3. Брэндинг – это выполнение обещаний.
Мы считаем, что любое обещание, данное организацией, должно быть искренним и выполнимым. Сильные брэнды – те, что выполняют обещания. Не выполнять обещаний стыдно. Хороший брэндинг приводит к искренности, а отказ от принципов – к краху.
4. Хорошие брэнды должны делать людей счастливыми.
Что бы ни предлагал брэнд потребителю (будь то функциональный, эмоциональный, ассоциативный, эмпатический аспекты), он дол женделать так, чтобы, расставаясь со своими деньгами, заработанными тяжелым трудом, люди были счастливы и удовлетворены. В свою очередь, понимая это, должны быть счастливы и сотрудники компании. Акционеры должны вознаграждать компании с такими брэндами, а мы искренне создавать их для наших клиентов.
5. Финансы обанкротились.
Мы считаем, что деньги – плохой пример человеческих ценностей. Брэнды, напротив, ценность создают. Индустрия брэндинга работает над созданием ценности для клиентов. Поэтому больше смысла имеет измерять составляющие брэнда и его отношения.
6. Брэнды – не рекламные объявления.
Брэндинг не является продвижением; продвижение только часть брэндинга, и малая часть. Хорошие брэнды действуют, а не только сообщают или продают. Организация должна жить брэндом, а не только рекламировать и продвигать его.
7. Брэнды привносят в организацию человечность.
Брэнд – это объединяющий принцип всего позитивного, что имеет отношение к организации.
8. Брэнды создают сообщества.
Брэнды создаются не кучкой больших начальников, а всеми людьми в системе. Хороший брэндинг привлекает и создает сообщество. Поэтому брэнды несут ответственность за обучение и закрепление лучших примеров, даже могут уменьшить некоторые проблемы человечества.