24 Июн 2006 Сб 02:36 методы работы с рекламодателями
Я не знаю кто вы такой. Я не знаю вашей фирмы. Я не знаю товара вашей фирмы. Я не знаю взглядов вашей фирмы. Я не знаю клиентов вашей фирмы. Я не знаю истории вашей фирмы. Я не знаю репутации вашей фирмы. Итак, что же вы хотели мне продать?
Реклама одного из деловых журналов гласила:
Цитата:
Я не знаю кто вы такой.
Я не знаю вашей фирмы.
Я не знаю товара вашей фирмы.
Я не знаю взглядов вашей фирмы.
Я не знаю клиентов вашей фирмы.
Я не знаю истории вашей фирмы.
Я не знаю репутации вашей фирмы.
Итак, что же вы хотели мне продать?
Вывод - покупайте рекламу в нашем издании и вашим коммивояжерам не надо будет представлять вашу фирму при входе в кабинет покупателя.
Думаю, стоит упомянуть об этой рекламе при разговоре с рекламодателем - вот де, как убеждают западных рекламодателей.
11 Дек 2011 Вс 21:36 методы работы с рекламодателями
Вообще то надо понимать, что реклама в этом конкретном журнале может и не прибавить людей, которые знают рекламируемый бренд, т.к. на это влияет еще и куча других факторов: начиная от оформления рекламы и ее количества, заканчивая смысловым наполнением понятным или непонятным полезным или бесполезным для читателей журнала...