Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Транспортные перевозки - доставка автомобилей автовозами: перевозка автомобилей автовозами - рынок перевозок автомобилей - Маркетинг услуг - деловые услуги для организаций - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Транспортные перевозки - доставка автомобилей автовозами: перевозка автомобилей автовозами - рынок перевозок автомобилей

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Маркетинг услуг - деловые услуги для организаций
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 51
Пол: Мужской
03 Июл 2006 Пн 01:18   Транспортные перевозки - доставка автомобилей автовозами: перевозка автомобилей автовозами - рынок перевозок автомобилей

Рынок перевозок автомобилей лихорадит

Перевозка автомобилей автовозами - рынок перевозок автомобилей - транспортные перевозки - доставка автомобилей автовозами

Стоимость услуг перевозок новых машин специальными автовозами за последние три месяца выросла на 30%
Рынок перевозок новых автомобилей испытывает дефицит автовозов. По разным данным, стоимость услуг автовозов с начала апреля по настоящее время увеличилась на 12–35%. По мнению участников рынка, обстановка в ближайшие месяцы не станет менее напряженной. На общем фоне роста цен происходит передел рынка между его участниками. Пожалуй, самая крупная рокировка в последнее время произошла между компаниями Ford и «Гема-Транс». Некоторые источники, знакомые с ситуацией на рынке, считают, что повышение цен происходит искусственно. Впрочем, аналитики указывают на рост продаж иномарок в первом полугодии 2006 г., который составляет примерно 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и считают, что он является главной причиной роста цен на перевозки. Дефицит услуг на перевозки автомобилей составляет более 10%.

По данным ИАА Seanews, в 2005 г. в Россию было импортировано 565,9 тыс. новых и подержанных легковых автомобилей на сумму свыше 5,6 млрд долл. По количеству ввезенных автомобилей лидируют Toyota (112,2 тыс.), Mitsubishi (63,6 тыс.), Daewoo (60,3 тыс.), Nissan (49,9 тыс.), Mazda (33,8 тыс.). Кроме того, в первую десятку входят Ford (31,3 тыс.), Honda (24,5 тыс.), Hyundai (24,3 тыс.) и Renault (19,4 тыс.). Новые автомобили (75%), направляемые в Россию, доставляются в финские порты, затем транспортируются автовозами через финско-российскую границу и далее до таможенных терминалов в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге.

Цены на услуги автовозов с начала апреля по конец июня выросли, по разным данным, от 12 до 35%. Традиционно в июле и августе наступает спад продаж автомобилей, тем не менее, как считает руководитель направления автомотивной логистики «Гема-Транс» Игорь Свенцицкий, продажи автомобилей и спрос на услуги автовозов часто не связаны напрямую со сроками. «В прошлом году самый трудный месяц по объемам перевозок был июль, – говорит Игорь Свенцицкий, – а в декабре, когда дилеры успешно распродавали свои запасы, у нас наоборот резко снизилось количество перевозок». «По нашим оценкам, дефицит на услуги автовозов превышает 10%, – сказала RBC daily менеджер по связям с общественностью Renault Россия Ольга Сергеева. – Часто складывается ситуация, что перевозчик, не имея возможности удовлетворить спрос со стороны поставщика самостоятельно, зачастую обращается к субподряду, что не может не сказаться на качестве самих перевозок».

Между тем дефицит стимулировал активный передел рынка. Так, например, недавно Ford и «Гема-Транс» практически прекратили сотрудничество между собой. «В настоящее время мы развозим остатки складских запасов Ford, – комментирует ситуацию Игорь Свенцицкий. – Но контракт с Ford еще не расторгнут». По словам PR-менеджера «Форд Мотор Компани» Екатерины Кулиненко, компания подписала новые контракты с московским перевозчиком «Автологистика» и питерской компанией «Ятис». Как указывает Игорь Свенцицкий, в свое время для перевозки автомобилей Ford ими было задействовано около 200 автовозов. В настоящий момент, по его оценке, «Автологистика» располагает парком в 100 автовозов, которые собираются по всей России, а у «Ятис» 50 собственных. Оставшиеся 50 автовозов, как считает логистик, «Ятис» арендует у других питерских перевозчиков. Екатерина Кулиненко подтвердила дефицит автовозов на рынке перевозок. Высвободившийся резерв автовозов компания «Гема-Транс» направила для работы с автомобильным отделением Mercury, а также с Rolf, дилерами Suzuki и с импортерами Volvo и Land Lover.

В сложившейся обстановке, когда рынок перевозок постоянно лихорадит, по мнению Ольги Сергеевой, для автопроизводителя важно не только грамотно стратегически планировать свои действия, но и укреплять свои отношения с партнерами. По ее словам, у Renault в России есть постоянный поставщик с 2004 года, с которым они намерены сотрудничать и дальше. Российское отделение Mazda проводит тендер на перевозки, и, как сообщила RBC daily PR-менеджер российского представительства Mazda Мария Магуайр, перевозчик еще не выбран. Компания SOKIA (самый крупный дистрибьютор марки KIA), работает с перевозчиком «Смарт Вей». По словам пресс-секретаря SOKIA Павла Лешакова, дефицит автовозов испытывался в мае, но эта проблема уже решена.

Как сказал RBC daily источник, близко знакомый с ситуацией на рынке, стоимость автовозов растет искусственно, в первую очередь за счет того, что дилеры успешно продают автомобили и переманивают друг у друга перевозчиков более высокой оплатой услуг. В результате происходит передел рынка. По данным собеседника RBC daily, стоимость автовозов выросла с начала апреля не на 35%, как считает Игорь Свенцицкий, а на 12%. Однако, по словам Марии Магуайр, стоимость услуг перевозок за указанный период поднялась на 30%. Между тем участники рынка считают, что основная причина нехватки автовозов – это постоянно растущие объемы реализации новых машин. «Продажи автомобилей, как производимых в России, так и импортируемых, постоянно растут, – комментирует ситуацию Ольга Сергеева – Рынок автоперевозок, к сожалению, прирастает не столь быстрыми темпами». Многие крупные импортеры, по мнению Игоря Свенцицкого, в сложившейся ситуации специально снижают планы по продажам, прекрасно понимая, что все объемы, которые запрашивает рынок, привезти невозможно. По его словам, сложившаяся ситуация на руку многим дилерам. Ведь зачастую вместо популярной модели покупатель вынужден брать более дорогую, чтобы избежать очереди в 3–6 месяцев.

www.rbcdaily.ru
Никита Афанасьев
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©