Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Откуда в городах России появились брэндмобили? - PR - Public Relations, PR акции, PR кампании, PR технологии, корпоративный PR, отношения с прессой - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Откуда в городах России появились брэндмобили?

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> PR - Public Relations, PR акции, PR кампании, PR технологии, корпоративный PR, отношения с прессой
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Антон ВуймаОффлайн
Модератор Пиара
Аватара

Зарегистрирован: 03.07.2006
Всего сообщений: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
07 Июл 2006 Пт 20:21   Откуда в городах России появились брэндмобили?

Откуда в городах России появились брэндмобили?
Хотя это средство рекламы более чем древнее. В мире существовали рекламные повозки, используемые на различных ярмарках и фестивалях, а старинные цирки часто превращали свои фургоны в брэндмобили рекламирующие цирк. Однако как не странно никому из российских рекламщиков не приходило в голову внедрить эту идею в России. Может быть, они не верили, что ГАИ это разрешит. Может, считали, что брэндмобили не выгодный рекламоноситель. Штучные брэнд мобили появлялись время от времени, но также быстро пропадали. Единственный брэндмобиль просуществовавший достаточно долго – это бочка от пивоваренной компании Балтика.


В 2003 году я обслуживал завод автофургонов «Энергия» на предмет их продвижения на рынок. И возник вопрос, а почему бы не создать для них новый рынок сбыта. А именно я решил запустить в рекламное сообщество идею о необходимости серийного производства брэндмобилей самых различных модификаций.

Ну и конечно логично было этот первый брэндмобиль построить. Мы придумали красивую акцию в честь трехсотлетия Санкт-Петербурга. Описание акции лежит на этом сайте. И построили фургон в форме официальной эмблемы 300-летия Санкт-Петербурга. Были определенные проблемы с комитетом 300, но все равно этот фургон успешно начал ездить по улицам Москвы и Санкт-Петербурга. Сам по себе он нес рекламу юбилея города, а также скрытую рекламу Jeep-а тягача и завода Энергии. Ну на нем висела также реклама Торгового Петербурга, ИА Rosbalt (Информационного агентства Росбалт), Петербург онлайн и других.

То есть, по сути, этот фургон стал первый серьезным брэндмобилем. Он обкатал все крупные акции трехсотлетия и потом был сдан на два месяца в аренду строительной компании М-Индустрия. Параллельно с выпуском этого брэндмобиля со стороны завода Энергия проводился бомбеж коммерческими предложениями всех рекламных агентств Санкт-Петербурга и Москвы. Их убеждали в выгодности нового рекламоносителя и в его эффективности. Убедили. В результате наши города наводнили брэндмобили. Некоторое количество из них было построено на заводе автофургонорьв Энергия, а некоторое количество брэндмобилей создали сами рекламные агентства.

Надо заметить, что предлагались к реализации несколько разновидностей этих фургонов, а распространение, к сожалению, получил самый дешевый вариант. С точки зрения рекламы самым эффективным брэндмобилем должен был быть брэндмобиль с объемным изображением товара или логотипа. То есть сооружение подобное тем, которые ездили на первомайских демонстрациях. Причем в ГАИ на такие машины можно успешно получить все документы.

Но постройка такого сооружения достаточно дорогая вещь (в районе 20000 евро все включая фургон). И на таком фургоне нельзя менять рекламный материал. Рекламные агентства пытались создать дешевый вариант этого, устанавливая на газели картонные макеты товаров и логотипов. Но дешевый вариант и есть дешевый. Такие брэндмобили не получили широкого распространения, так как кустарно смотрелись.

Фактически те рекламные щиты, которые ездят сейчас по городу, не так эффективны, как брэндмобили в виде логотипа или продукта, так как последние обращают на себя колоссальное внимание прохожих и автомобилистов. На первый фургон просто все засматривались. Это тот случай, когда для крупной фирмы выгоднее заказать именно более дорогой рекламоноситель на много лет, нежели заказывать много щитов на колесах.

Но как показывает практика к сожалению наши рекламные агентства действуют по принципу, главное не качество, а количество (денег в кармане). Таким образом, они стараются сделать как можно больше денег с минимальным креативом.

Запатентовать брэндмобили я не смог, но все равно их появление оказалось полезным для моего заказчика, что естественно мне было выгодно. В настоящий момент я имею более ста новых креативных рекламоностелей, которых нет нигде в России, а некоторых из них нету даже в мире. Собственно обращайтесь и возможно вы сможете завладеть одной из подобных идей.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©