Заказчиком конкурса выступила компания Умная Бумага (Умбум). Их сайт www.umbum.ru . Цель конкурса увеличить известность игрушек Умной Бумаги среди целевой аудитории. Предполагалось распространить информацию об этой компании на телевидении, в газетах и журналах бесплатно благодаря PR-акции.
Акция, а точнее серия акций была проведена на базе Городского Центра Детского Технического творчества. В одной из акций нужно было собрать игрушку Умной бумаги на скорость. В других акциях нужно было изобрести игрушку в стиле Умной бумаги. Информация об этих акциях прошла по всем телеканалам. Практически по всем известным радиостанциям и была опубликована в некоторых газетах. Породила волну популярности среди целевой и нецелевой аудитории УМБУМа.
Так, например, на одном телеканале накупили масок Умной Бумаги и пытались их собрать всем коллективом. Надо заметить, что вызванный акциями всплеск популярности, спал после неудачных попыток некоторых людей собрать достаточно сложные игрушки УМБУМ. Маркетинговая служба Умной Бумаги к сожалению плохо учитывает потребности рынка. Хотя их игрушки безупречные и потрясающие. Это настоящее произведение искусства среди игрушек. Но сложность сборки подчас превосходит умственные способности современных детей и их родителей.