07 Июл 2006 Пт 20:38 О том, как Яндекс Путина обманул.
О том, как Яндекс Путина обманул.
6 июля на Яндексе решили провести Интернет-встречу президента Владимира Путина с народом. И, показывая высокий уровень свободы слова, они заявили, что на
сайте будут размещены все даже очень «острые вопросы», а лучшие из них соответственно покажут президенту. Однако как оказалось, вместо обещанной свободы
слова, Яндекс устроил практически сталинскую цензуру сообщений. Только направлена эта цензура была не на имидж самого президента Путина, а на имидж лично
Яндекса.
Все сообщения ругающие Путина успешно вывешены на Интернет-сайте с вопросами к президенту, а вот сообщения чуть чуть затрагивающие интересы
самого Яндекса удаляются с предельной с тщательностью. Для проверки свободы слова мы послали туда 10 вопросов чрезвычайно острых для поисковых машин. А
именно:
- Почему правительство не предпринимает никакие меры для того, чтобы обязать российские поисковые машины очистить свои базы данных от ссылок на сайты
содержащие призывы к межнациональной розни, ссылок на порно сайты (включая детскую порнографию), ссылки на сайты содержащие рекламу проституток и
аналогичные, пропаганда которых по идее запрещена законодательством практически всех стран?
- Почему Федеральная налоговая служба не предпринимает никаких попыток пресечь массовые уходы от налогообложения, организованные благодаря службы
Яндекс-Мани? Через оплату в Яндекса-деньгах продается целый комплекс услуг и товаров, но при этом сама эта система позволяет уклониться от
налогообложения, что успешно и делается. Более того, через эту же систему продаются сами услуги Яндекса.
- Почему система Яндекса ведет скрытую антироссийскую деятельность, поднимая на верхние строчки рейтинга антироссийские сайты и полностью удаляя из своей
базы многие патриотические ресурсы (имеются виду не националистические) под видом нарушения правил пользования поисковыми системами? Иными словами на
Яндексе уже давно налажена цензура под заказ, позволяющая в чьих то интересах удалять сайты из поисковой базы.
- и т.п. показывающие целый комплекс законов, нарушаемых Яндексом.
Естественно все данные вопросы были сочтены менеджерами Яндекса, как слишком острые и они, конечно, не прошли цензуру. Президенту же, который
согласился принять участие в данной рекламной акции Яндекса, естественно не сказали, что набор вопросов купируется в интересах Яндекса. Подобно тому, как
чиновники к приезду президента прокладывают новые дороги, часто заделывая люки, а у развалившихся задний, рисуют временные фасады (как это было сделано в
Тихвине), так же и чиновники от Интернета, которыми стали сотрудники Яндекса пытаются показать свою вотчину максимально прилизанной.
Кандидат культурологи
Антон Вуйма
anton@vuima.ru
+7(812) 716-22-18