Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Кин Дза Дза и мировая политика. Теория виртуальных понятий - PR - Public Relations, PR акции, PR кампании, PR технологии, корпоративный PR, отношения с прессой - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Кин Дза Дза и мировая политика. Теория виртуальных понятий

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> PR - Public Relations, PR акции, PR кампании, PR технологии, корпоративный PR, отношения с прессой
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Антон ВуймаОффлайн
Модератор Пиара
Аватара

Зарегистрирован: 03.07.2006
Всего сообщений: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
07 Июл 2006 Пт 21:00   Кин Дза Дза и мировая политика. Теория виртуальных понятий

Кин Дза Дза и мировая политика

Я тут случайно весной этого года посмотрел Кин Дза Дзу во второй раз и наткнулся на одну очень интересную мысль. Дело в том, что в этот период я занимался разработкой Теории виртуальных понятий, необходимой для манипулирования массовым сознанием, и в фильме я нашел недостающий компонент этой теории. Я не знаю действительно ли в фильме специально разметили эту мысль или это сделано случайно, однако, идея потрясающая.
Мне необходимо в двух словах рассказать суть моей теории, чтобы стало понятно, какая именно идея зашита в фильме и какая именно связь между фильмом и теорией. Я сам пиарщик и данная теория разрабатывалась для нужд этой деятельности. Базовым принципом данной теории является представление о том, что такие понятия, как власть, собственность, слава, ценность денег, общественное положения, государства, свобода, демократия, любовь, дружба, супружеский брак и т.п. являются виртуальные, то есть не существуют нигде кроме разума людей. Нам часто кажется, что наше право собственности материально или что власть материальна, но на самом деле все это лишь информация в разуме людей. Но по сути принадлежность к нам той или иной собственности есть лишь представление нашего мозга и мозга других людей. В действительности же нам не принадлежит ни дача, ни квартира, ни машина. Просто мы этим всем пользуемся и другие люди признают за нами эту собственность, а бумаги её как бы подтверждают. Но достаточно окружающим людям перестать признавать эти бумаги и собственность перестанет быть вашей. Все дело в модели общественного сознания и общественного представления о мире. Доходит до смешного. Предположим мы владеем фотоаппаратом и кладем его где-либо по середине парка и уходим. Этого фотоаппарата перестает быть нашей собственностью и он либо считается потерянным, либо его кто-то берет себе. Но ведь, по сути, вы лишь просто положили его туда в парк и хотели, чтобы ваша собственность лежала там.
Итак, постулат о том, что власть собственность и другие виртуальные понятия существуют лишь в нашем сознании, приводит к очень интересным выводам. Для изменения всего этого нужно лишь переубедить людей в массовых масштабах в том, что их модель не верна, а верна другая модель. И власть, и собственность изменятся и изменят владельца. По сути, все войны ведутся ради убеждения одного народа подчиниться другому. PR же технологии дают значительные возможности для переубеждения людских масс в чем-либо. То есть они позволяют менять власть собственностьь и т.п.
В фильме великолепно показана эта идея. Там показано общество, где изменена модель власти и собственности. Причем изменены все составляющие этих понятий. То есть в фильме показана новая модель поведения, связанного с властью. Новая модель материальных подтверждений власти (то есть KC или спички). И все это является основой того мира.
И хотя для многих такой подход к мироустройству выглядит смешно, однако подлобную модель власти и собственности можно внедрить и на Земле (равно как и какую угодно другую).
В фильме я нашел недостающий компонент для своей теории. Каждое виртуальное понятие имеет четыре базовые составляющие: это материальное подтверждение понятия (то есть бумага, кеце, корона, скипитр и т.п.), модель поведения относительно этого понятия (то есть модель подчинения власти, демонстрация этого подчинения и т.п.), оценка понятия (то есть положительное понятие или отрицательное), переменные составляющие (кто занимает власть, кто владеет собственностью и т.п.). Пока я не посмотрел фильм я не мог разложить виртуальные понятия на составляющие, а без этого не удается ими манипулировать. В фильме понятие власть успешно раскладывается на эти четыре составляющие и демонстрируются методы манипулирования ими. И действительно даже банка с клеем спичка или что-то подобное может быть символом власти. Главное это осознание.
Я использовал тему КеЦе даже в дизайне своего сайта http://www.vuima.ru
Теория же виртуальных понятий благодаря фильму успешно дописана и опубликована в моей книге «Черный PR. Защита и нападение».
Спасибо Георгию Данелия!
www.vuima.ru
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©