Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Вокруг Европы на Эмблеме 300-летия Санкт-Петербурга - PR - Public Relations, PR акции, PR кампании, PR технологии, корпоративный PR, отношения с прессой - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Вокруг Европы на Эмблеме 300-летия Санкт-Петербурга

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> PR - Public Relations, PR акции, PR кампании, PR технологии, корпоративный PR, отношения с прессой
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Антон ВуймаОффлайн
Модератор Пиара
Аватара

Зарегистрирован: 03.07.2006
Всего сообщений: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
07 Июл 2006 Пт 21:04   Вокруг Европы на Эмблеме 300-летия Санкт-Петербурга

Вокруг Европы на Эмблеме 300-летия Санкт-Петербурга
В мае группа путешественников из Санкт-Петербурга поднимут флаг города и исполнят гимн на 12-ти самых высоких горах Европы. Они поедут на необычном трейлере в форме эмблемы 300-летия СПб., который будет тянуть Jeep Cherokee.

Эта акция является цепью мероприятий, которые были начаты Владимиром Зверевым в 2000 году. Тогда он в одиночку поднял флаг Петербурга на Килиманджаро. Фотографии, рассказывающие об этой экспедиции можно увидеть на сайте www.vlzverev.narod.ru.

Гимн Санкт-Петербурга (Глиэра) будет исполняться на каждой из вершин на саксофоне Антоном Вуйма, который является участником и пресс-секретарем экспедиции. Это достаточно сложная задача, так как в горах разряженный воздух, сильнейший ветер и на некоторых из вершин вечный ледник. Саксофон же духовой инструмент и поэтому воздух крайне необходим для игры на нем.


Помимо горных восхождений путешественники посетят крупнейшие города Европы. В каждом из таких городов будет проведена пресс-конференция для местной прессы. Эти акции направлены на то, чтобы обратить внимание местных жителей на юбилей Санкт-Петербурга. Новости, касающиеся СПб, в этот период будут актуальны в Европе в связи с международным саммитом. Наша цель показать, что Петербург замечательный город, а в России есть патриоты, которые не променяют свою родину ни на какую другую. Путешественники будут вести с собой открытки с видами Петербурга, и раздавать их местным жителям. Всего будет взято 100 килограмм таких открыток.

Важным компонентом акции является трейлер, на котором будет реализовано путешествие. Если посмотреть на Петропавловскую крепость сверху получается красивый многоугольник. Именно это многоугольник и стал Основой конструкции. В итоге получился жилой дом на колесах совершенно безумной формы. Можно уверенно сказать, что такого транспорта нет нигде в мире. Люди Москвы и Санкт-Петербурга оборачиваются и улыбаются, когда «это» едет по улицам, многие машут рукой. Когда трейлер регистрировали в ГАИ, инспектор отказался регистрировать и сказал буквально следующее: «Корабли мы не регистрируем». Однако потом, после общения с руководством и анализа документов, ГАИ разрешило регистрацию.

Фактически данный трейлер является передвижным рекламным щитом петербуржского юбилея. На боковых стенках трейлера находится эмблема международного саммита глав государств.

Путешественники будут жить в этом фургоне в течение всего путешествия. Внутри трейлера оборудованы четыре складные спальные места, складной стол и два выносные складные стола и скамейки. Используется складная мебель типа стэлс, т.е. ноги убирающиеся в столешницу подобно шасси самолета.

Трейлер разработан и построен на Санкт-Петербургском заводе автофургонов «Энергия». Главным конструктором это сооружения стал молодой инженер Артем Солдатенко. Весь проект выполнен на компьютере. В конструкции применены экспериментальны элементы. Так, например, корпус трейлера склеен специальным техническим скотчем, т.е. фургон построен почти без шурупов. Это двухсторонний скотч с усиленными клеящими свойствами.

Трейлер очень легкий (всего 450 кг.), так как весь создан из сэндвич панелей, состоящих из прослоек пластика, фанеры и пенопласта.

Тягачом трейлера будет американский Jeep Cherokee. Организаторы достаточно долго искали подходящую для данного путешествия машину, но сталкивались с различными проблемами. Одни машины имели неприемлемо большой расход топлива, другие слабый двигатель, третьи неудобный салон (а проехать надо 10000 км с фургоном сзади). К сожалению, большинство российских машин сразу же отпало. Выбран был новый автомобиль Jeep Cherokee (модель 2003 года). Машину специально для этого путешествия предоставила Петербургская кампания Норд Авто Групп (не удалось найти российскую машину, но зато участвует коренная питерская кампании), которая является официальным дилером Jeep в Санкт-Петербурге. Jeep предоставлен в аренду по минимальной цене.

Почему выбрана именно эта машина? Дело в том, что внедорожники бывают «паркетные» и «для бездорожья». Последние плохо себя чувствуют на шоссе, а первые на бездорожье. Данная модель является смесью внедорожника и паркетного джипа, т.е. на ней удобно ехать везде. Другая важная причина состоит в надежности джипов чероки. Дело в том, что многие такие машины (т.е. Cherokee) умудряются десятками лет не ломаться. А данном путешествии поломки особенно страшны, так как большая часть пути проходит в горах. Поэтому выбрать надежную машину жизненно важно.

Путешественники уже съездили в Москву в тестовую поездку. Во время поездки произошли незначительные поломки. Сломался дверной замок в фургоне и начал стучать фаркоп. В машине-тягаче не было обнаружено ни каких поломок.

Москвичи проявили повышенный интерес к конструкции фургона. Также мы встретились с российскими и зарубежными журналистами.

Эта акция является личной инициативой петербуржцев, которые являются патриотами России и своего города. Конечно, можно говорить о том, что в России жизнь хуже, чем где-то, но приэтом здесь есть то, чего нет нигде мире.

В путешествии участвуют четыре человека.

Владимир Зверев бизнесмен и маниакальный путешественник. Все заработанные деньги он тратит на экстремальные путешествия с флагом Петербурга и России. В 200 году поднялся на Килиманджаро. В 2002 году совершил велопробег по Европе и поднял флаг города на Олимп и ряд других гор. В 2002 году ездил в велопробег по королевской дороге. С 2003 года Зверев является членом СЕПР «Духовное Наследие». Владимир Зверев будет выполнять функции первого водителя и организатора восхождений.

Антон Вуйма музыкант и специалист по Public Relations. В 23 года защитил кандидатскую диссертацию по культурологии. С 2002 года член СЕПР «Духовное Наследие». Пресс-секретарь акции.

Василий Зверев автомеханик четвертого разряда. Будет выполнять функции механика и второго водителя.

Евгения Вуйма начальник информационного отдела УМИТЦ при Санкт-петербургском Энергонадзоре. Главный энергетик проекта.

www.vuima.ru
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©