Уникальные экстремальные проекты формата Camel-trophy - эффективная имиджевая реклама - Объявления: Спонсоры и спонсорство для PR, ищем спонсоров, стану спонсором - реклама и маркетинг
С.-Петербургский OFF-ROАD CLUB - один из самых известных и опытных организаторов экстремальных проектов на бездорожье для джипов. В арсенале OFF-ROAD CLUB такие уникальные проеты как - крупнейшее в мире международное приключения 4х4 - "ЛАДОГА" и экстремальный 52-часовой марафон "non stop" "ВЕПССКИЙ ЛЕС".
За 10 лет своего развития C.-Петербургский OFF-ROAD CLUB наработал уникальную базу для проведения эффективных рекламных акций в рамках своих проектов. У нас стабильные и прочные отношения с телевизионными каналами и печатными СМИ. Нас охотно показывают, а зрители с удовольствие смотрят, потому что есть в трофи-рейдах что-то очень русское, близкое каждому мужчине, по природе своей искателю приключений и покорителю "вершин". Трофи-рейд ЛАДОГА на сегодняшний день имеет: ежегодное 5-10 часовое освещение на телевидение и более чем в 50 печатных СМИ, международный статус (с 2001 года), ИМЯ, репутацию как перед партнерами-спонсорами, так и, что не мало важно и среди участников самого трофи-рейда, на сегодняшний день их более 250 экипажей, из 16 стран и регионов. До 20% объема телевизионного освещения ЛАДОГИ приходится на общероссийские телеканалы, притом, то ЛАДОГА до недавнего времени позиционировалась как региональный рекламный проект (с соответствующим бюджетом)
В настоящий момент трофи-рейд ЛАДОГА (проекту уже 10 !!!!! лет) позиционируется уже как общероссийский рекламный проект. До 60% объема всего телевизионного освещения будет приходиться на общероссийские телеканалы, в том числе и на центральные НТВ, РТР и ОРТ. До региональной рекламной акции "дорос" проект "ВЕПСКИЙ ЛЕС", 5-летняя история этого экстремального внедорожного марафона non-stop (с 2003 года получившего международный статус и признание) свидетельствует о том, что не за горами и общероссийский уровень.
Более подробную информацию о рекламных возможностях проектов можно получить в PR-службе С.-Петербургского OFF-ROАD CUB - pr@4x4club.spb.ru
1. Когда жалко букв пишут СПб :) С.-............., это общепринятое в мире сокращение слова Sant (рус. святой) так сокращают не только названия городов, но и имена самих святых, например Св. Николай, Св. Петр и т.д. И крайне редко можно встретитить написание Святой Николай или Святой Петр :)
2. Да, мы привлекаем к нашим проектам спонсоров. Нашими партнерами в разные годы были ЛУКОЙЛ, ТOTAL, пиво Бочкарев и пиво Золотая Бочка, Форд, УАЗ, АвтоВАЗ (Нива), Rothmans, Альфастрахование, Warn, Wurth, Ramsey и др.