Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Оценка восприятия клиентом текста объявления - Реклама и маркетинг услуг для людей - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Оценка восприятия клиентом текста объявления

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Реклама и маркетинг услуг для людей
Форум Раскрутка сайтов  

кто не прав в данной ситуации?
автор
0%
 0%  [ 0 ]
фитнес-центр
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 0

Автор Сообщение
Рауф РасуловОффлайн
Зарегистрирован: 18.07.2006
Всего сообщений: 1
Откуда: Москва
Пол: Мужской
18 Июл 2006 Вт 14:53   Оценка восприятия клиентом текста объявления

Уважаемое сообщество форума Маркетинг и реклама, со мной случилась история описанная ниже в переписке с одним фитнес-центром. Хотел бы узнать ваше мнение, а то я начал сомневаться прав ли я.
Итак их объявление в газете:
"Только до 30 июля ты можешь вступить в любой из клубов ххххх со скидкой ххххх р. 5 новых клубов в Москве! Выбери свой на xxxxx.ru"

Что дальше происходило и мое восприятие ситуации:

Я им №1:
Добрый день,
Я ваш бывший потенциальный клиент. Бывший потому, что хотел стать вашим клиентом, мне понравилась ваша концепция, а точнее название и дизайн, но вы меня обманули, обманули еще до того как я стал вашим клиентом.
Ваша реклама в издании ххххх гласит, что у сети ххххх 5 НОВЫХ клубов в Москве. Я захотел у вас на сайте посмотреть, а где же они.
Нашел только четыре, позвонил по телефону спросил где пятый, мне сказали что и четвертого еще нет, будет через 3-4 месяца что уж говорить о пятом.
Странно, не правда ли, ведь ваша реклама гласит, что у вас 5 НОВЫХ клубов в Москве, да еще и призывает выбрать «СВОЙ» на вашем сайте, где, повторюсь, их четыре.
Не уж то вы за таких дураков держите своих клиентов? И многие ли захотят к вам прийти после такого.
Простите, это просто крик души, надоело жить в таком…

Они мне №1:
Уважаемый ххххх,
Благодарим Вас за Ваше письмо. Оно нас крайне удивило.
На нашем сайте в разделе клубы в Москве указаны все 5 наших клубов.
Клубы Москвы
Здесь идет перечисление клубов, один из которых находиться в Подмосковье.
Может быть вы не туда посмотрели?
ччччч.ru/ru/clubs/msk/

Я им №2:
Ну да, а еще не туда позвонил…
Простите, но я читать умею, и знаю, что Новое Лапино это уже не Москва, во всяком случае, по официальным данным, ну и для меня в принципе. К сожалению, как видно, не все так думают.
Хотя, ваша сотрудница на телефоне, как я понимаю, тоже со мной согласна, либо и этот клуб еще не открыт, поскольку она сказала, что у вас в Москве 3 клуба

Они мне №2:
Просите, но нам не потна Ваша реакция. Мы относим все клубы в Москве и Московской области в «Москве», даже если вы не согласны с такой классификацией.
Если нет, то клубов 4, но это на Сайте указано.
Также так есть все адреса клубов и на Остоженке тоже. Вам могли сказать по нашему телефону только, что клуб на Остоженке не начал продажи, что они начнутся 20 июля. Предложить оставить номер телефона для связи.
Разве не так? Чем вызвана Ваша озлобленность против нас? Тем, что мы относим Московскую область к Москве?
Мы готовы обсудить с Вами все конкретные замечания к нашей деятельности, но мы не можем понять, чем мы вызвали Ваше недовольство.

Я им №3:
Мне очень жаль, что вы меня не правильно поняли.
Если бы я был просто озлоблен на вас, то никогда б вам ничего не написал, в лучшем случае написал бы все это в каком-нибудь форуме посвященном данной тематике. (теперь пришлось, но не из злости, а чтобы понять кто не прав)
Бога ради, не воспримите мои слова так же, как попытку вас учить, у каждого свой бизнес, взгляд на него и методы его ведения.
Написал я вам, как раз, из своей первоначальной симпатии, повторюсь, что мне понравился ваш бред.
Вы посмотрите на ситуацию глазами потенциального клиента и все поймете, еще раз повторяю:
1. Ваше объявление гласит «5 новых клубов в Москве». Вы, конечно, имеете право под этим подразумевать все что угодно, но читателем воспринимается информация именно так, как написана, т.е. что у вас есть уже хоть один клуб в Москве, и вы открыли еще 5, в сумме как минимум 6.
2. Вы предлагаете выбрать «свой» клуб на вашем сайте. Читатель воспринимает как то, что на вашем сайте есть опять же хотя бы 6, ну, в крайнем случае 5 клубов расположенных в черте города Москва, а не клубов которые по тем или иным причинам определены администрацией компании как Москва.
3. Позвонив по телефону я спросил у девушки, а где находится пятый клуб (не нашел я его для себя по тем причинам что упомянул ранее), девушка с сомнением в голосе мне говорит, что есть 3 клуба (что подтверждает адекватность моего восприятия понятия города Москвы), а четвертый откроется через какое-то время (она сказала через какое, я не запомнил).

Надеюсь, что теперь, если вы отвлечетесь от того, что вы знаете о том что подразумевают те или иные вещи вы поймете, что для меня, как боюсь и для многих других, это выглядит как обман.
Просто постарайтесь понять, я повторяю, что лично ничего против вашей компании не имею и надеюсь, что это у меня не паранойя :D .
Вы же не указываете в объявлении, что вы имеете в виду, что дает право читателю воспринимать это именно так, как я написал.

Конечно, если у вас есть только свой взгляд на данную ситуацию, то не обращайте на мое возмущение никакого внимания.

PS На всякий случай… не подумайте что мне что-то от вас надо, ну типа скидок или еще чего, мне не совсем подошли ваши клубы географически и я определенно выбрал другой клуб, просто, как я уже говорил, «задело» и почему-то захотелось вам написать, как говорится «бывает…» J

Я им №4:
Самому удивительно, что меня так задело, но вот вам утрированная ситуация…
Представьте, что вы хотите кушать и в этот момент проходите мимо очень симпатичного и, как вам кажется, столь же уютного ресторана, на дверях которого написано «у нас 5 новых блюд из мяса! »
Заходите, садитесь, открываете меню. В меню видите 4 мясных блюда и куриную котлету. Вы подзываете официанта, и спрашиваете, а где же пятое блюдо из мяса, он вам говорит, что есть азу, тефтели и отбивная, а через неделю еще будет антрекот, который вы видите в меню. Вам странно, вы просите позвать администратора, рассказываете ему, что как-то это необычно иметь в наличии 3 блюда из мяса и писать на двери что у вас 5 новых. На что администратор вам говорит, что смотрите внимательнее, вы, что куриную котлету не заметили? Ресторан считает, что куриная котлета сделана из МЯСА курицы и если вы не согласны, что мясо курицы это мясо, то это сугубо ваша проблема. Пятое блюдо скоро появиться, если хотите, мы оповестим вас о его появлении. И добавляет, что вообще мы не совсем понимаем, что вы так озлоблены на наше заведение.

Как мне кажется, пример удался и сможет вас в чем-то убедить.

Они мне №3:
Мы благодарим Вас за такую заинтересованностью нашей рекламой.
Но все же вы не сосем правы. Наша реклам говорит: Новые клубы: Санкт-Петербург, Остоженка, Рублевка, Сокольники. И нигде об их количестве не говорится. Где вы видели рекламу с текстом «% новых клубов в Москве»?
Все эти клубы есть и вы можете выбрать любой из них.
Клубов в Москве 4 + 1 в Московской области.
Из них 3 новых.
Все же в чем проблема?

пока все...

Спасибо всем кто дочитал это, наверное было не легко.
А теперь скажите, я что-то не понимаю или они не правы?[/b]
Вернуться к началу
View user's profile 
Дмитрий БеляевОффлайн
Зарегистрирован: 27.07.2006
Всего сообщений: 2
Откуда: Москва
Пол: Мужской
28 Июл 2006 Пт 11:21   Оценка восприятия клиентом текста объявления

Есть такое выражение: "Отличная реклама убивает хороший товар". Я думаю владельцы этого клуба не совсем понимают, что наобещам всего и сразу, как говориться, заочно, подпортят себе репутацию. Люди сейчас стали умнее и не кидаются так как раньше на рекламные лозунги. До них, наверное, это еще "не дошло".
Вернуться к началу
View user's profile 
Борис ЖитковОффлайн
Зарегистрирован: 28.07.2008
Всего сообщений: 3
Откуда: Москва
Пол: Мужской
28 Июл 2008 Пн 13:21   Оценка восприятия клиентом текста объявления

Классический пример беграмотной рекламной компании для любителей цифрф ради фифр....
Хреновая коммуникация рекламщиков с руководством компании, возможно просто не успели открыть столько клубов в Москве, сколько заявили в рекламе.
Ну а если данную рекламу делали в каком-нить РА, то это просто классический развод, за который сам рекламодатель теперь отдувается.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©