Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Всероссийский Съезд «BTL-2006». Постфактум. - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Всероссийский Съезд «BTL-2006». Постфактум.

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Олег МихалевичОффлайн
Зарегистрирован: 07.12.2005
Всего сообщений: 19
Откуда: Москва
Пол: Мужской
02 Авг 2006 Ср 09:52   Всероссийский Съезд «BTL-2006». Постфактум.

21-23 июля, в Самаре прошел Всероссийский Съезд “BTL2006”. В этом году в работе съезда приняли участие до 250 представителей компаний из 54 городов России и ближнего зарубежья. Съезд был организован Академией BTLSTUDY (www.btlstudy.ru) и Российским BTL Партнерством Региональных Агентств, при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Гильдии Маркетологов, Российской ассоциации маркетинга, Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Российским представительством компании Джека Траута «Trout & Partners», консалтинговой компанией «Semperia. Marketing&Strategy». Со-организаторами съезда выступили рекламные агентства GreenStreet (г.Самара) и PRexclusive (г.Москва). Генеральные информационные партнеры Академия Маркетинга, BTL-magazine, Subscribe.ru. Генеральный интернет-партнер съезда Sostav.ru. Информаци-онную поддержку съезда оказали ведущие интернет-порталы и журналы в области марке-тинга.

По мнению организаторов съезда, общение между коллегами разных регионов яв-ляется одной из самых главных целей таких мероприятий.
Основными темами съезда стали: Event marketing, Consumer promotion, Merchandis-ing, PR, Direct Marketing и технологии BTL. В течение всего съезда работали круглые сто-лы, авторами которых стали ведущие маркетологи РФ. Руководители агентств вели мастер классы и лаборатории, для своих коллег из других городов.

На торжественном открытии с приветственными словами выступили: Шматов Максим, Председатель комитета по маркетингу Торгово-Промышленной палаты РФ; Ши-ряев Вадим, Президент Российского BTL партнерства; Гирин Максим, председатель жюри конкурса «ПромоАпельсин»; Сулкина Евгения, Председатель оргкомитета Всероссийско-го Съезда «BTL-2005»; Айбулатова Светлана, Директор рекламного агентства «Green Street»(Самара); Кучеренко Оксана, Председатель оргкомитета Всероссийского Съезда « BTL -2006».

День первый
Весь день работы съезда был повещен Event marketing, Consumer promotion. Гирин Максим (эксперт Академии BTLSTUDY; координатор цеха EVENT Гильдии Маркетоло-гов и Давыдов Юний (учредитель и директор рекламного агентства «R&I GROUP») , из-вестные своими нетрадиционными подходами к организации BTL акций, представили свои интересные проекты, рассказали об секретах успешных акций, разобрали часто со-вершаемые ошибки. На первом заседании съезда, участникам рассказали секрет, как де-лать деньги из воздуха. А если быть конкретнее Мифодовский Валерий (Генеральный ди-ректор компании «Plastic media») рассказал о реальном использовании мобильного марке-тинга в проектах.
После обеда начали свою работу круглые столы, мастер-классы и лаборатории. Выступления шли четырьмя параллельными потоками. Участники съезда предстоял сложный выбор- Что же лучше?
Часть участников обсуждали «Стандарты качества в BTL», другие слушали высту-пления и обсуждали опыт специалистов из Москвы, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Но-восибирска.
Первый день закончился BTL- Круизом - прогулкой на теплоходе по вечерней Са-маре, что дало возможность всем участникам съезда отдохнуть и пообщаться в более не-формальной обстановке. На теплоходе, в качестве одного из развлечений участникам предложили нарисовать впечатления о прошедшем дне. Желающих оказалось много, ра-боты все были разные, но передавали одно – восторг!

День второй
Темами второго дня проведения Съезда стали: Мерчендайзинг, PR, Директ-маркетинг. На котором свои доклады представили Сухенко Алексей (Глава Российского представительства Trout & Partners) «Стратегия как фундамент для постановки задач кам-пании по продвижению»; Романюха Сергей (Украинская ассоциация маркетинга; эксперт Академии BTLSTUDY) «Методы и способы усиления влияющего воздействия коммуни-каций (реклама, PR, BTL) в современном информационном пространстве»; Ширяев Вадим (Президент Российского BTL Партнерства, учредитель "Мегатавр трейд", эксперт Акаде-мии BTLSTUDY) «Мерчендайзинг – Товар на полке «в лучшем виде»; Сучков Артем (ру-ководитель службы клиентского сервиса отдела спецпроектов рекламного агентства «Face 2 Face») «Полевые войны мерчандайзеров».
После обеда участники съезда отдохнули участвуя в Team-building «Тотем BTL-щика», в котором они проявили не только свои организаторские способности, но и быст-рую реакцию на изменения бизнес-ситуаций.
Далее продолжили свою работу круглые столы, мастер-классы и лаборатории. Та-кие темы, как «Интегрированные TTL (ATL+BTL) программы» и «Клиентский сервис в BTL или как удержать клиента?» вызвали максимальный интерес. Успешный региональ-ный опыт был представлен городами Кемерово, Тюмень, Саратов, Нижний Новгород.
По окончанию обучающих программ наступило самое ожидаемое событие этого дня- торжественная церемония награждения победителей конкурса «Промо-Апельсин», на котором были отмечены лучшие региональные BTLпроекты.
По окончанию, зарядившись позитивной энергией, участники съезда большой и дружной компанией отправились на Antistress Party в развлекательный центр.

День третий
В начале третьего дня ярко светило солнце, участники собирались на завершающий этап очередного Всероссийского съезда “BTL- 2006”. Тематика дня была посвящена ус-пешному опыту BTL. «Промокалькулятор. Практика ценообразования в российских BTL агентствах» Алексеев Алексей (генеральный директор «Голос Медиа» (Саратов)), «Как выиграть Тендер?» Матвеенко Татьяна (генеральный директор «Ferrata» (Санкт-Петербург)), «Новый закон "О рекламе" или куда теперь направят каналы коммуникаций» Пинкевич Игорь (Генеральный директор «Серебряный век» (Пермь)), «Пожарный» план и где его держать: алгоритмы реагирования на неожиданные ситуации» Вахитова Наталья.
После обеда Президент Российского регионального BTL Партнерства провёл ток-шоу «Хочу всё знать о BTL!». Участие в данном ток-шоу позволило ответить на многие вопросы, накопившиеся у участников, которые они не успели задать на прошедших меро-приятиях.
День закончился подведением итогов съезда и результатами конкурса «ПРОМОа-пельсин», а также организованной командно-полевой игрой «Армагеддон», в течении ко-торой участники вовлеклись в общение между собой, стали понимать значимость команд-ных решений, быстроты реакции и своей креативности. Игра была проведена при органи-заторской активной поддержке Центра Продвижений «PROцессор» (г. Н.Новгород).
Оргкомитет выражает глубокую признательность экспертам, партнерам и участни-кам III Всероссийского Съезда “BTL- 2006” (www.2006.btlregion.ru). Благодаря их опы-ту все получили бесценные знания, которые помогут развивать и совершенствовать BTL отрасль, что в конечном итоге, скажется на уровне квалификации специалистов.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©