Женские бои без правил: женская борьба как продвижение полимерных шпаклевок Unis KR и Unis LR - Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг - реклама и маркетинг
19 Авг 2006 Сб 17:19 Женские бои без правил: женская борьба как продвижение полимерных шпаклевок Unis KR и Unis LR
Женские бои без правил: женская борьба как продвижение полимерных шпаклевок Unis KR и Unis LR
Креативное агентство R&I Group информирует о том, что по заказу компании Unis (производитель строительных смесей) разработало и провело кампанию по продвижению полимерных шпаклевок Unis KR и Unis LR.
Промо-кампании для Unis агентство проводило и прежде, сообщили в R&I Group. Поэтому, столкнувшись с "консерватизмом и несговорчивостью" покупателей-строителей, не доверяющих рекламе и не стремящихся менять проверенные временем материалы, заказчик вновь обратился в это агентство, имеющее, по словам авторов пресс-релиза, "опыт решения нестандартных задач".
И его специалисты организовали серию "мозговых штурмов" "с участием представителей Unis и "специальных гостей": директора магазина стройматериалов, модного дизайнера-архитектора и продавцов-киргизов с подмосковного строительного рынка", благодаря которым, утверждают в R&I Group, "удалось-таки подобрать "ключ к сердцу прораба"". "Этот ключ называется секс!" - объявляют о своем открытии авторы пресс-релиза, не беря при этом в голову, что другие специалисты в области коммуникаций десятилетиями напропалую используют эту тему в своих продуктах. Более того, сотрудники агентства без тени смущения утверждают, что придумали не только рекламу, эксплуатирующую сексуальные мотивы, но и специальное название для нее - Sex Vertising, которое, к слову сказать, также давным давно в ходу у их коллег по всему миру, в чем легко убедиться, введя "оригинальную выдумку" в поле для поиска, например, системы Google.
Тем не менее генеральный директор R&I Group Юний Давыдов гордится "находкой" и так комментирует уже ставшие банальными истины: "На самом деле все предельно просто! Давайте будем честными - мужчины всегда думают "про это" и стараются заглянуть "туда". Это наша природа. А поскольку мужчина всю свою жизнь внимательно изучает женщину, значит женщина - идеальный рекламоноситель. Нужно просто поместить рекламу там, где сходятся пристальные взгляды - в зоне декольте или в зоне бикини. Конечно, подобные акции нельзя проводить на улице, где могут оказаться дети, но строительные рынки - замкнутый мужской мир, и Sex Vertising здесь вполне уместен".
Итак, найдя "ключ", R&I Group начало продвижение продукции Unis. На международной выставке "МОСБИЛД-2006", прошедшей 4-7 апреля в "Экспоцентре на Красной Пресне", агентство представило "консервативным прорабам" женские "отделочные бои": "внутрь гигантского стеклянного куба поместили двух эротичных гладиаторов, олицетворяющих шпаклевки серии LR и KR. Они нещадно лупили и опрокидывали друг друга прямо на зыбучий, уходящий из-под ног пол (куб на метр был засыпан строительной смесью)", говорится в документе. Это зрелище "обернулось неожиданной проблемой", поскольку стенд компании не вмещал "толпы оптовиков, желающих собственными глазами увидеть бой сексуальных и безжалостных "шпаклевок", и в узком проходе создавались "пробки"". Причем посетители не ограничились простым лицезрением действа, они "делали ставки на победу одной из "шпаклевок", как в настоящем тотализаторе, - продолжают авторы текста. - Победители получали гламурные подарочные пакетики… шпаклевки LR или KR".
"Боевые действия" решили продолжить, и вскоре "все крупнейшие стройрынки Москвы и Подмосковья - "Мытищинская ярмарка", "Каширский Двор-1", "Каширский Двор-3", "Суперстрой", "Синдика" - стали свидетелями этого агрессивного рекламного шоу".
Рассказывает менеджер проекта Алексей Лейбович: "Сложнее всего было научить красивых девчонок не только эффектно, но естественно и раскованно драться в окружении сотен разгоряченных, улюлюкающих мужиков. Остальное - дело техники. Мы детально отрепетировали схему организации боевого шоу, и теперь все работает, как часы.
С момента, когда наш спецгрузовик появляется на рынке, до начала шоу проходит не больше двадцати минут - за это время мы успеваем превратить грузовик в сцену, подключить свет-звук, надуть ринг и разместить рекламные банеры.
А с началом шоу работа рынка практически прекращается. Кучка квелых от жары прохожих на глазах вырастает в огромную толпу! Места всем не хватает, люди забираются на грузовики и крыши павильонов. Продавцы, покупатели, строители, рабочие, прорабы, снабженцы, оптовики - все они с вожделением наблюдают, как наши "супер-шпаклевки" в эротичных мини-юбках и обтягивающих топиках мутузят друг друга, таскают за волосы и сплетаются в позах, достойных Камасутры".
По словам директора по маркетингу концерна Unis Ирины Орловой, на каждом строительном рынке после проведения "рекламных боев" продажи шпатлевок выросли в среднем в 4,5 раза. "Важно, что через две-три недели после шоу продажи продолжали оставаться рекордными. Это могло быть только в том случае, если запомнились не одни сексапильные барышни - акция сработала на узнаваемость бренда", - подчеркивает она.
Кроме концепции промо-акции, сотрудники R&I Group позаботились о бюджетировании мероприятий, выборе площадок и подрядчиков, PR-поддержке.
Действительно же новую и интересную информацию, например, сумму гонорара агентства, в R&I Group сообщить отказались, отметив лишь, что "это была малобюджетная кампания".