Уважаемые Дамы и Гспода!
поделитесь опытом.
столько книжек, столько курсов и тренингов-умных и неумных, скучных и нескучных и далее в этом духе - на рынке маркетинга по составлению и внедрению маркетингового плана и стратегии сегодня, но не вижу ничего эффективного и реально работающего.
Мне, как практику в маркетинге, часто задают подобные вопросы "Как составить маркетинговый план продвижения", «Как привлекать больше клиентов?», «Как сделать так, чтобы было больше продаж?», «Где и как рекламироваться, чтобы был эффект?» и т.д. и т.п.
Но, к сожалению, однозначного ответа на эти вопросы Вам не даст ни один грамотный маркетолог при всем желании. Поскольку каждый бизнес индивидуален и уникален. И, прежде чем давать рекомендации, необходимо тщательнейшим образом изучить целевую аудиторию данной компании, рынок, на котором она действует, знать, какие каналы маркетинговых коммуникаций уже используются для взаимодействия с потребителями, какие маркетинговые материалы применяются, оценить их эффективность для конкретного случая и много-много различных нюансов.
У меня есть авторский курс для тех, кто хочет, даже не обладая специальным образованием в области маркетинга, самостоятельно грамотно выстраивать эффективную маркетинговую деятельность для своего бизнеса с самого начала, а также проанализировать уже существующий маркетинг. C чего начинать, как составить план, как настроить главные каналы коммуникации с целевой аудиторией......