Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Партизанский маркетинг - Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Партизанский маркетинг

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ГришинОффлайн
Зарегистрирован: 27.09.2006
Всего сообщений: 23
Откуда: Москва
Пол: Мужской
28 Сен 2006 Чт 10:40   Партизанский маркетинг

Прекрасную партизанскую акцию провела радиостанция в городе Осло.
Все урны в городе за ночь превратились в музыкальные колонки при помощи двух наклеек.



Источник: www.pmarketing.biz
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Николай ГришинОффлайн
Зарегистрирован: 27.09.2006
Всего сообщений: 23
Откуда: Москва
Пол: Мужской
10 Окт 2006 Вт 22:45   Партизанский маркетинг

Компания IKEA провела партизанскую акцию в Нью-Йорке. Смысл акции заключался в следующем: уют и удобство можно устроить в любом помещении (конечно же, при помощи IKEA).



http://www.pmarketing.biz/e107_plugins/content/content.php
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Николай ГришинОффлайн
Зарегистрирован: 27.09.2006
Всего сообщений: 23
Откуда: Москва
Пол: Мужской
12 Окт 2006 Чт 18:01   Партизанский маркетинг

Компания, производящая кофе Folgers использовала для рекламной площадки постоянно парящий колодец. Легким движением кисти колодец превратился в чашечку крепкого горячего кофе.



Другие примеры на http://www.pmarketing.biz
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Николай КляшторныйОффлайн
Зарегистрирован: 23.09.2006
Всего сообщений: 19
Откуда: Южно-Сахалинск
Пол: Мужской
29 Окт 2006 Вс 06:25   Партизанский маркетинг

Прикольно, только вот в первом случае не понятно что рекламируют, и где нет логотипа радиостанции, да и ассоцияации с мусором не самые лучшие для любой марки, тем более радиостанции.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Иван ПатяевОффлайн
Зарегистрирован: 10.11.2006
Всего сообщений: 7
Откуда: Ульяновск
Пол: Мужской
10 Ноя 2006 Пт 18:10   Партизанский маркетинг

Идея с колодцем заслуживает внимания, как новый способ заявить о товаре, но эффект от такой рекламы будет отрицательным - мое предположение.
Вернуться к началу
View user's profile 
Николай ГришинОффлайн
Зарегистрирован: 27.09.2006
Всего сообщений: 23
Откуда: Москва
Пол: Мужской
10 Ноя 2006 Пт 18:26   Партизанский маркетинг

Иван Патяев писал(а):
Идея с колодцем заслуживает внимания, как новый способ заявить о товаре, но эффект от такой рекламы будет отрицательным - мое предположение.


Почему?
Не вижу никаких негативных факторов...
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Иван ПатяевОффлайн
Зарегистрирован: 10.11.2006
Всего сообщений: 7
Откуда: Ульяновск
Пол: Мужской
10 Ноя 2006 Пт 19:11   Партизанский маркетинг

При виде рекламы у каждого потребителя формируется эмоциональный фон. Чего он ожидает от кофе? Горячий, крепкий, приятный, вкусный - хочется вдохнуть его аромат и получить от этого наслаждение.

Но какой фон создает уличный колодец?
Идея с колодцем мне нравится, но как рекламный продукт не годится. Во всяком случае при обсуждении "за" или "против" отставивал бы свою точку зрения.
Вернуться к началу
View user's profile 
Николай ГришинОффлайн
Зарегистрирован: 27.09.2006
Всего сообщений: 23
Откуда: Москва
Пол: Мужской
10 Ноя 2006 Пт 19:42   Партизанский маркетинг

Иван Патяев писал(а):
При виде рекламы у каждого потребителя формируется эмоциональный фон. Чего он ожидает от кофе? Горячий, крепкий, приятный, вкусный - хочется вдохнуть его аромат и получить от этого наслаждение.

Но какой фон создает уличный колодец?
Идея с колодцем мне нравится, но как рекламный продукт не годится. Во всяком случае при обсуждении "за" или "против" отставивал бы свою точку зрения.


Согласен. Иван, Вы правы.
Нашел другое решение с данной идеей.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Николай КляшторныйОффлайн
Зарегистрирован: 23.09.2006
Всего сообщений: 19
Откуда: Южно-Сахалинск
Пол: Мужской
11 Ноя 2006 Сб 08:46   Партизанский маркетинг

Цитата:
Согласен. Иван, Вы правы.
Нашел другое решение с данной идеей.

Ну этот вариант уже лучше, хотя надо заметить что в Росии такую рекламу гаишники запретили бы.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©