Прекрасную партизанскую акцию провела радиостанция в городе Осло.
Все урны в городе за ночь превратились в музыкальные колонки при помощи двух наклеек.
Компания IKEA провела партизанскую акцию в Нью-Йорке. Смысл акции заключался в следующем: уют и удобство можно устроить в любом помещении (конечно же, при помощи IKEA).
Прикольно, только вот в первом случае не понятно что рекламируют, и где нет логотипа радиостанции, да и ассоцияации с мусором не самые лучшие для любой марки, тем более радиостанции.
При виде рекламы у каждого потребителя формируется эмоциональный фон. Чего он ожидает от кофе? Горячий, крепкий, приятный, вкусный - хочется вдохнуть его аромат и получить от этого наслаждение.
Но какой фон создает уличный колодец?
Идея с колодцем мне нравится, но как рекламный продукт не годится. Во всяком случае при обсуждении "за" или "против" отставивал бы свою точку зрения.
При виде рекламы у каждого потребителя формируется эмоциональный фон. Чего он ожидает от кофе? Горячий, крепкий, приятный, вкусный - хочется вдохнуть его аромат и получить от этого наслаждение.
Но какой фон создает уличный колодец?
Идея с колодцем мне нравится, но как рекламный продукт не годится. Во всяком случае при обсуждении "за" или "против" отставивал бы свою точку зрения.
Согласен. Иван, Вы правы.
Нашел другое решение с данной идеей.