«Вы знаете, как оказать первую медицинскую помощь?» Под этим девизом прошла реклама кампания «Красного креста» в г. Торонто. В нескольких кинотеатрах города у лестниц расположили «упавшие вниз» манекены, табличка около ног «пострадавших» извещала о курсах первой помощи.
Всемирно известный итальянский автогигант тоже прибегнул к методам партизанского маркетинга. На автостоянках городов Италии появились изображения механика, ремонтирующего остановившуюся машину. Надпись на коробке гласила: «Если это случается часто, пересаживайтесь на Fiat!»
Компания «Friskies» для рекламы корма для птиц нашла новой способ привлечения внимания к рекламным щитам. На верхнем торце щита была установлена кормушка для птиц и создавалось впечатление, что птицы слетаются непосредственно на рекламный плакат.