Семинары Тимофея Бокарева в Екатеринбурге - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
18 Окт 2006 Ср 13:05 Семинары Тимофея Бокарева в Екатеринбурге
С 21 по 24 ноября 2006 года Тимофей Бокарев будет проводить свои семинары в Екатеринбурге на темы: "Маркетинг и реклама в интернет" и "Инновационный маркетинг".
Маркетинг и реклама в Интернет
21-22 ноября 2006 года, Екатеринбург
Актуальная информация с фактическими примерами от практиков рекламного рынка Рунета. Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы.
Семинар адресован руководителям компаний, специалистам по маркетингу, рекламе и PR, всем, кто занимается продвижением продуктов и услуг своей компании в Интернет.
Программа семинара
Интернет в качестве нового рекламного канала
• Краткая история интернет-рекламы. Характеристики и уникальные особенности
• Принципы интернет-рекламы (двухступенчатая модель)
• Другие сферы применения всемирной сети в бизнесе компании
Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов
• Количественные и качественные характеристики мировой и российской сети
• Методы изучения, исследовательские компании
• Аудитория сайта
• Способы сбора и анализа информации по аудитории ресурса
• Методология и инструментарий. Что представляет особый интерес для рекламодателя?
Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия
• Критерии отбора ресурсов, схемы и времени размещения
• Выбор рекламных носителей
• Ценовые модели размещения рекламы в сети. Скидки и ценовая политика площадок и агентств
• Системы управления рекламой
• Оценка эффективности рекламных кампаний:
o критерии эффективности;
o методология сбора и анализа данных;
o инструментарий.
• Распространенные маркетинговые техники в сети:
o event маркетинг
o affiliate программы
o e-mail маркетинг
o search engine optimization
o virus маркетинг
PR в Интернете
• Становление и развитие рынка PR-услуг online в России
• Задачи, решаемые PR специалистами в Интернет
• Базовые технологии PR online
• Сетевые технологии распространения неформального мнения
• Целевые аудитории, достижимые посредством использования Интернет как канала массовых коммуникаций
Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем:
• Крупные площадки
• Рекламные агентства
• Рекламодатели
• Их история, характеристики, специфика и взаимоотношения между ними
• Объемы рынка, тенденции
• Перспективы развития рынка и рекламных технологий
г.Екатеринбург, 23-24 ноября 2006 года
Семинар Тимофея Бокарева
«Entertainment Marketing»
Семинар адресован руководителям компаний, директорам по маркетингу, руководителям отделов рекламы, специалистам в области IT.
Программа семинара
1. Тенденции современного рынка и общества
• Слияние (конвергенция) медиа, смешение каналов продвижения и продаж, размывание брендов и продуктов
• Entertainment-индустрия: возрастающая роль в обществе и проникновение во все типы бизнеса. Модель «продавать – развлекая»
• Новые игроки и способы продвижения на BTL-рынке. Определение и составляющие Entertainment Marketing. Потенциальные аудитории.
2. Легко о серьезном, или Любой продукт может развлекать
• Развлекательное позиционирование
• b2b-забавы
• Роль персонажей и героев
• Эпатаж / китч / провокация / скандал
• Приятные пустяки и ценные подарки
3. Infotainment & Community
• Цели и задачи контент-проектов. Классификация и примеры
• Контент-проекты во всех медиа-средах (принцип COPE – "Create once – publish everywhere")
• Строим сообщество.
4. Product Placement и собственные развлекательные проекты
• Альтернатива традиционной рекламе (плюсы и минусы)
• Product placement (в кино, на ТВ, событиях, в книгах, играх, сайтах…)
• Собственные развлекательные проекты для потребителей: типология и примеры
5. Advergaming: игры, в которые играют люди
• Классификация игр (цифровые, настольные, театральные, спортивные и т.д.)
• Введение в людологию – науку об играх
• Интеграция игрового взаимодействия и маркетинговых коммуникаций
6. Новые сценарии маркетинговых коммуникаций
• Три пакетика (обзор типовых решений, применяемых на рынке)
• Система мотивации участников: "прояви себя", "стань звездой", "все зависит от вас", "любопытство", "задание партии": типология и примеры
• Вирусный маркетинг: теория и практика
• Комплексные решения – "Креативная интеграция"
7. Советы по реализации проектов
• Методология проектирования, запуска и ведения сложных проектов
• Выбор подрядчиков, ценообразование
• Юридические и другие вопросы
• О гибкости мышления, инновациях и креативе
Будем рады видеть Вас на семинарах.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам:
+7 (343) 383-46-65
+7 (912) 226-87-26
С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Александр Коркин
ООО "Human-Resource - Екатеринбург".