Технология построения эффективного сотрудничества с сетевыми клиентами. Тренинг 17-19 ноября - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
19 Окт 2006 Чт 14:41 Технология построения эффективного сотрудничества с сетевыми клиентами. Тренинг 17-19 ноября
В Екатеринбурге снова проходит тренинг Станислава Сиухина (г. Санкт-Петербург) "Прямая дорога в сети и супермаркеты".
Целевая аудитория: Руководители и менеджеры отдела продаж (сбыта) – производители, дистрибьютеры, оптовые компании.
Автор и ведущий: Станислав Владимирович Сиухин, психолог, тренер-консультант (г. Санкт-Петербург), среди его клиентов компании "Балтика", "BORC", "Чупа-Чупс", "Орими", и др. Имеет практический опыт работы в закупках и продажах более 5 лет, в крупнейших компаниях Санкт-Петербурга и Северо-Запада (Торговый Дом «Борис и Павел», Торговая сеть «Пятерочка», «Русское Поле» - владелец бренда «Дядя Ваня»).
Цели тренинга:
· Сформировать понимание о Сетевом операторе, как особом участнике рынка. Определить позиционирование сетей, их целевые сегменты.
· Познакомиться с коммерческими стратегиями сетевых операторов, ресурсами развития, принципами и организацией их работы.
· Изучить факторы, влияющие на выбор и решения Сетевого Закупщика; его цели, задачи, технологии работы и «специальные приемы».
· Внедрить системность, логику при подготовке и проведении «трудных переговоров». Адаптировать подготовку и проведение переговоров под особенности сетевых клиентов.
· Изучить специальные техники усиления позиции и достижения результата в переговорах с сетями. А так же, дополнительные возможности повышения эффективности сотрудничества.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (40 ак. часов):
1. СУЩНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКА СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ.
· Обзор участников рынка розничной торговли.
· Особенности типовых операторов
· Вектор соответствия и подстройки Поставщика.
2. ЗАКУПОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕТЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ.
· Дистрибутивный канал, с позиции закупщика.
· Специальные Тактики ведения переговоров закупщиков.
· Способы сетевой работы с рекламациями/ неликвидами.
· Методики расчетов сетевых закупщиков.
3. ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ С СЕТЯМИ.
· Стратегии переговоров.
· Подготовка к переговорам с Сетевыми операторами.
· Собственное позиционирование. Продажа позиции.
· Выяснение интересов и скрытых мотивов другой стороны.
· Завершающая стадия переговоров.
· Оценка эффективности переговоров.
4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ.
· Мерчендайзинг в сетях (внутренний и внешний).
· Составляющие комплекса мерчендайзинга.
· Возражения сетей против внедрения мерчендайзинга.
Формат проведения: лекция, практические задания, работа в группе.
· используются ролевые игры, видеосъемка эпизодов, практический разбор ошибок.
По окончании семинара каждый участник получит:
1. Раздаточные методические материалы
2. Сертификат установленного образца
Место проведения: Бизнес-центр «Форт» (г. Екатеринбург, ул. Уральская, 52а)
Время проведения: 17-19 ноября, с 10.00 ч. до 18.30 ч.
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно
по телефону: /343/ 349-14-10, 349-14-15
электронная почта: timofeeva@fortural.ru
ICQ: 95915927
http://www.fortural.ru