Специально созданный формат обучения «продвинутым» методам разработки успешных проектов в области нетрадиционного маркетинга и BTL.
Новые «фишки» в обучении позволяют каждому участнику создать свою собственную технологию разработки маркетинговых решений.
Смешать свой «коктейль». Рабочих и работающих решений.
4 команды (группы) по 8-10 человек,
7 дней на решение 3-х задач. Ежедневная защита решений на вечернем «Тотеме»
4 вида мозговых штурмов – каждый день новые методы, новые места, новое окружение
5 модераторов (Ширяев, Сухенко, Романюха, Кухта, Гирин) – разные подходы и «креатив» и «технологии»
Все будет проходить в Шарм-Эль-Шейхе.
С12 по17 января.
Для формирования креативной среды, раскрытия возможностей, участники будут погружены на время в одну из четырех, каждый день новую, обстановку:
Площадка Созидание
Площадка Стратегий
Площадка Коммуникации
Площадка Альтернативы
15 декабря – 12 января - Изучение специально подготовленной литературы, лучших маркетинговых решений за 2005-2006 год
12 января (пятница), Москва. Выдача всем участникам детальной программы и учебных материалов, ориентация в программе
13 января, ШЭШ. Знакомство, тимбилдинг. Вечер, 2-3 часа.
14 января – 17 января. Тематические мозговые штурмы. Решение групповых и индивидуальных кейсов. 3-4 часа в день, в зависимости от «площадки»
12 января – 17 января. Ежедневные вечерние презентации. BTL*BATTLE. Обсуждение и подведение итогов. Присвоение баллов.
18 января - подведение итогов работы и награждение победителей. Вечер, 2-3 часа.
19 января - FLASH-POINT - каждый участник сможет представить свой проект (кейс) и «допечь» его с экспертами и другими участниками, полный день (по желанию