Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Креатив в наружной рекламе - Наружная реклама - наружка, рекламные щиты, реклама на транспорте, реклама на плазменных панелях - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Креатив в наружной рекламе

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Наружная реклама - наружка, рекламные щиты, реклама на транспорте, реклама на плазменных панелях
Форум Раскрутка сайтов  

Что вы по этому поводу думаете?
Супер
75%
 75%  [ 3 ]
Так себе
25%
 25%  [ 1 ]
Отстой
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 4

Автор Сообщение
Николай КляшторныйОффлайн
Зарегистрирован: 23.09.2006
Всего сообщений: 19
Откуда: Южно-Сахалинск
Пол: Мужской
11 Ноя 2006 Сб 15:27   Креатив в наружной рекламе

Шампунь против путаницы над головами




В центре Бангкока появились огромные расчески на сервисных кабелях. Так началась интересная наружная реклама шампуня Rejoice, сообщает Creativecrimina.

Somak Chaudhury, художественный руководитель Leo Burnett Bangkok, предложил «расчесывать» сервисные провода, которые «усыпанны» всюду по центральному деловому району Бангкока.

На расческе можно видеть надпись: «Без путаницы! Переключитесь на Rejoice!»


Последний раз редактировалось: Николай Кляшторный (11 Ноя 2006 Сб 19:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Иван ПатяевОффлайн
Зарегистрирован: 10.11.2006
Всего сообщений: 7
Откуда: Ульяновск
Пол: Мужской
11 Ноя 2006 Сб 17:46   Креатив в наружной рекламе

Надеюсь, что посетители форума правильно оценивают яркие рекламные публикации, ведь важно не только возбудить интерес у зрителя, но и направить его мышление в нужное русло. О чем думает зритель? О рекламе, о шампуне или о … – вот главный вопрос, который меня интересует больше всего.
Вернуться к началу
View user's profile 
Любовь ПерфильеваОффлайн
Зарегистрирован: 28.10.2009
Всего сообщений: 12
19 Дек 2009 Сб 01:36   Креатив в наружной рекламе

Креатив в наружной рекламе, по-моему, вещь двуликая. Механизм его действия на психику заключается в том, что он в несколько раз усиливает впечатление от восприятия рекламы.
Если восприятие положительно - это сработает на рекламодателя .
Однако если что-то пойдет не так и агентство просчитается в эффекте (а это бывает, если не проводить предварительного тестирования), и реклама будет вызывать у целевой аудитории негативные эмоции вместо положительных, то такая кампания сильно подорвет доверие потребителей к бренду.
К тому же надо иметь в виду, что негативные впечатления запоминаются гораздо дольше и лучше, чем положительные.

Отсюда вывод: если Вы еще уверены, что Вас спасет только креативное решение - следует грамотно и тщательно выбирать компанию, которая будет делать дизайн и размещать Ваши идеи.
Вернуться к началу
View user's profile 
Владимир АндроповОффлайн
Аватара

Зарегистрирован: 22.01.2010
Всего сообщений: 9
Откуда: Москва
Пол: Мужской
22 Янв 2010 Пт 18:35   Креатив в наружной рекламе

С нашими законами порой за креатив можно "получить". Очень часто сталкиваемся с проблемой согласования подобных реактивных решений.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©