В центре Бангкока появились огромные расчески на сервисных кабелях. Так началась интересная наружная реклама шампуня Rejoice, сообщает Creativecrimina.
Somak Chaudhury, художественный руководитель Leo Burnett Bangkok, предложил «расчесывать» сервисные провода, которые «усыпанны» всюду по центральному деловому району Бангкока.
На расческе можно видеть надпись: «Без путаницы! Переключитесь на Rejoice!»
Последний раз редактировалось: Николай Кляшторный (11 Ноя 2006 Сб 19:57), всего редактировалось 1 раз
Надеюсь, что посетители форума правильно оценивают яркие рекламные публикации, ведь важно не только возбудить интерес у зрителя, но и направить его мышление в нужное русло. О чем думает зритель? О рекламе, о шампуне или о … – вот главный вопрос, который меня интересует больше всего.
Креатив в наружной рекламе, по-моему, вещь двуликая. Механизм его действия на психику заключается в том, что он в несколько раз усиливает впечатление от восприятия рекламы.
Если восприятие положительно - это сработает на рекламодателя .
Однако если что-то пойдет не так и агентство просчитается в эффекте (а это бывает, если не проводить предварительного тестирования), и реклама будет вызывать у целевой аудитории негативные эмоции вместо положительных, то такая кампания сильно подорвет доверие потребителей к бренду.
К тому же надо иметь в виду, что негативные впечатления запоминаются гораздо дольше и лучше, чем положительные.
Отсюда вывод: если Вы еще уверены, что Вас спасет только креативное решение - следует грамотно и тщательно выбирать компанию, которая будет делать дизайн и размещать Ваши идеи.