Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Бренды Внешторгбанк и ВТБ (VTB) - Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Бренды Внешторгбанк и ВТБ (VTB)

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
26 Ноя 2006 Вс 00:29   Бренды Внешторгбанк и ВТБ (VTB)

Внешторгбанк и банки входящие в эту группу переходят на общий бренд - ВТБ.
1. Зачем?
2. Какие результаты уже достигнуты?

Кстати, в Яндексе по запросу Внешторгбанк официальный сайт Внешторгбанка www.vtb.ru не находится.

Вот пресс-релиз по поводу перехода на бренд ВТБ

Цитата:
От Внешторгбанка к ВТБ: состоялся официальный запуск нового бренда банковской Группы
В рамках программы стратегического ребрендинга Внешторгбанк и его банковские дочерние структуры в России, странах СНГ, Европы, Азии и Африки с долей участия Банка более 50% переходят под единый бренд ВТБ (VTB). Розничный бизнес Внешторгбанка в России будет развиваться под брендом ВТБ 24.

В настоящее время в состав Группы ВТБ входят 3 крупных системообразующих российских банка (Внешторгбанк, Внешторгбанк 24, Промстройбанк), 7 банков в странах Западной Европы (Великобритания, Франция, Австрия, Германия, Швейцария, Кипр, Люксембург), 4 банка в странах СНГ (ВТБ-Украина, Мрия, Банк ВТБ (Армения), Объединенный грузинский банк), а также подразделения на Африканском континенте (совместный банк в Анголе Banco VTB Africa SA, совместная финансовая компания в Намибии VTB Capital (Namibia) (PTY).

Сегодня Группа ВТБ является самой динамично развивающейся банковской группой в России и СНГ. За последние три года ее доля в совокупных активах российской банковской системы удвоилась и достигла 9%. Клиентами Группы являются 150 тыс. компаний и более 1,5 млн. человек.

В соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) по итогам 6 месяцев 2006 года консолидированная чистая прибыль Группы ВТБ составила 576 млн. долларов, что почти в 3 раза выше, чем за аналогичный период 2005 года, и является рекордно высоким показателем в истории Группы. Активы Группы достигли 45 327 млн. долларов, увеличившись за 6 месяцев 2006 года на 23,4%, портфель кредитов Группы нефинансовым заемщикам вырос на 18,9% до 23 695 млн. долларов.

К 2010 г. Группа ВТБ намерена увеличить свою рыночную долю в России до 10-12% по всем основным видам банковского бизнеса. Целевые показатели бизнеса Группы ВТБ в России на период до 2010 г. предполагают увеличение активов до 3 трлн. руб., кредитного портфеля - до 1,5 трлн. руб.

Стратегия развития Группы ВТБ нацелена на ее превращение в ведущую банковскую группу страны и предусматривает дальнейшее развитие Группы как универсального кредитно-финансового института, работающего во всех ключевых сегментах банковского рынка, включая обслуживание корпоративной клиентуры, финансирование малого и среднего бизнеса, кредитование населения, инвестиционно-банковские услуги.

Одним из приоритетов Группы ВТБ на ближайшие два года является дальнейшее расширение сети загранучреждений в странах СНГ путем приобретения банков в Казахстане, Белоруссии и Азербайджане. Также в стратегических планах Группы ВТБ создание новых структур и значительное расширение деятельности в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В частности, в ближайшее время планируется открытие подразделений Группы в Китае, Индии и Вьетнаме. К 2010 году более 20% бизнеса банка будет сосредоточено за пределами России.

Первостепенное внимание будет уделяться расширению деятельности Группы ВТБ в российских регионах. Сегодня Группа располагает более чем 500 точками продаж во всех федеральных округах и крупных городах страны. Доля регионов в бизнесе Группы ВТБ превышает 50% и продолжает устойчиво расти. В ближайшие два года группа ВТБ продолжит активно развивать региональную сеть, которая к 2008 году охватит 65 регионов России, где производится почти 99% промышленной продукции и проживает свыше 94% населения страны.

Ребрендинг Внешторгбанка является важным этапом реализации Стратегии развития Банка, предусматривающей формирование мощной международной финансовой Группы ВТБ. Введение единого бренда Группы станет важным инструментом дальнейшего повышения эффективности бизнеса и роста доли Группы ВТБ на российском и международном рынках банковских услуг, что позволит ей на равных конкурировать с крупными иностранными банками и решать важные государственные и коммерческие задачи, включая развитие ключевых отраслей российской экономики, реализацию приоритетных национальных проектов, повышение устойчивости и конкурентоспособности финансового сектора страны, привлечение в российскую экономику кредитных и инвестиционных ресурсов и обслуживание операций российских компаний на внешних рынках.

Входящие в Группу банки будут объединены не только единым брендом, но и общей системой ценностей и единым подходом к работе с клиентами. В рамках Группы планируется создать матричную модель управления, основанную на унифицированных стандартах планирования, финансового учета и отчетности, управления активами и пассивами, рисками и ликвидностью.

В сжатые сроки будут максимально упрощены и синхронизированы используемые банками различные информационные технологии, а затем осуществлен переход на новую единую информационно-технологическую систему, создано единое хранилище данных и автоматизированы основные процессы управления информацией о клиентах и операциях внутри банковской группы.

По словам Президента-Председателя Правления ВТБ Андрея Костина, «ребрендинг ВТБ носит стратегический характер и является закономерным отражением текущих реалий бизнеса Банка. Впервые за всю историю России создается мощная банковская группа международного масштаба. Переход всех участников этой группы под единый бренд ВТБ дает им неоспоримые конкурентные преимущества по сравнению с работой под разными фирменными наименованиями, что в конечном итоге будет способствовать успешному выполнению заложенных в Стратегии развития Группы задач».
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©