Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Стратегический маркетинг и стратегический менеджмент. Кто подскажет в чем отличие? - Маркетинговые стратегии, концепции маркетинга - разработка маркетинговой стратегии - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Стратегический маркетинг и стратегический менеджмент. Кто подскажет в чем отличие?

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Маркетинговые стратегии, концепции маркетинга - разработка маркетинговой стратегии
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Юрий ЕрмолаевОффлайн
Зарегистрирован: 30.11.2006
Всего сообщений: 9
Откуда: Кемерово
Пол: Мужской
30 Ноя 2006 Чт 01:24   Стратегический маркетинг и стратегический менеджмент. Кто подскажет в чем отличие?

Уважаемые, вот объясните пожалуйста мне темному, в чем отличие стратегического менеджмента от стратегического маркетинга? Есть вообще разница между ними?
Вернуться к началу
View user's profile 
Екатерина ЛоскутниковаОффлайн
Зарегистрирован: 02.12.2006
Всего сообщений: 14
Откуда: Новосибирск
Пол: Женский
02 Дек 2006 Сб 19:29   Стратегический маркетинг и стратегический менеджмент. Кто подскажет в чем отличие?

Ну если следовать определениям, то Стратегический менеджмент - это процесс формирования целей организации и управления для их достижения. (К.Хаттен и М.Хаттен).
А стратегический маркетинг – это комплекс базовых решений направленных на достижение генеральной цели фирмы и исходящих из оценки рыночной ситуации и собственных возможностей а так же других факторов и сил окружающей среды маркетинга.
Полный процесс разработки маркетинговой стратегии включает в себя пять этапов
1. Разработка миссии фирм.
2. Определение целей фирмы.
3. Проведение исследований рынка.
4. Разработка маркетинговой стратегии.
5. Определение механизма контроля.
В принципе оба понятия тесно соприкасаются на практике.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©