Обязанности бренд-менеджера, и вообще... Кто такой бренд-менеджер? - Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда - реклама и маркетинг
04 Фев 2007 Вс 04:29 Обязанности бренд-менеджера, и вообще... Кто такой бренд-менеджер?
Бренд менеджеры занимаются проблемой развития и позиционирования брендов на рынке. Перед ними ставится множество задач. Это и рационализация брендинговой политики, построение политики бренда с момента вывода продукта на рынок, постоянным контроль развития бренда, внесением корректировок, ребрендинг и многое другое. Основная задача бренд-менеджера - это создание стратегии продвижения, а вопросы "кодирования" информации (создание рекламных слоганов, визуальный ряд и т.д.) - это тактические вопросы.