27 февраля - 2 марта - двенадцатая международная выставка оборудования для супермаркетов и ресторанов - "МаРГо 2007" - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
01 Дек 2006 Пт 18:44 27 февраля - 2 марта - двенадцатая международная выставка оборудования для супермаркетов и ресторанов - "МаРГо 2007"
Компания "Евроиндекс" приглашает к участию в двенадцатой международной выставке оборудования для супермаркетов и ресторанов "МаРГо 2007", которая состоится 27 февраля — 2 марта в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза", ул. Салютная, 2-Б.
Выставка "Марго" является общепризнанным лидером в Украине по данной тематике. Ежегодно выставка собирает практически всех ведущих производителей и поставщиков оборудования для магазинов, ресторанов, фаст-фудов, кафе, баров и отображает все изменения, происходящие на рынке профессионального оборудования.
Выставка состоит из двух разделов:
МаРГо Магазин
МаРГо Ресторан
Впервые! В рамках выставки «МаРГо» — новый тематический раздел «P.O.S.»
Борьба за покупателя постепенно переходит от экранов телевизоров и со страниц газет к прилавку. Успех за продвижение товара и увеличение числа клиентов теперь на стороне правильной, четко организованной торговли и стимулирования сбыта на местах продаж. P.O.S.-материалы в местах продаж — это не только красивое, оформленное в стиле производителя оборудование, это комплекс мероприятий, направленных на завоевание внимания, а позднее и предпочтение в выборе товара. P.O.S. — это еще один канал коммуникации с потребителем. По оценкам специалистов, оборот компаний, производящих P.O.S.-материалы, составляет $1 млн., емкость же этого рынка — около $20-25млн. Потенциал развития отрасли P.O.S.-материалов в Украине трудно переоценить, количество компаний, работающих в этом сегменте, растет с каждым днем.
Следуя тенденциям рынка, в рамках двенадцатой международной выставки «МаРГО 2007» открывается новый раздел «P.O.S.». В 2006 году выставку посетили более 9 000 человек из всех регионов Украины. «МаРГо» является центральным местом встречи профессионального сообщества, а также уникальной площадкой для делового общения. Традиционно выставку «МаРГо» посещают инвесторы, а также топ-менеджеры крупных розничных и ресторанных сетей, супер- и гипермаркетов, что открывает перспективы получения крупных контрактов.
Тематические направления:
• Оформление мест продаж.
• Рекламные коммуникации в местах продаж.
• Оформление магазинов.
• Мерчандайзинг в розничной торговле.