Международная регистрация товарного знака и китайские подделки - Бренд и брендинг, бренды и товарные знаки, создание бренда, продвижение бренда - реклама и маркетинг
Международная регистрация товарного знака и китайские подделки
В Китае подделки могут загубить любую торговую марку
Постоянный рост товарооборота между Россией и Китаем способствует качественному развитию бизнеса. Многие компании размещают производства в КНР или работают в области промышленного аутсорсинга с китайскими производителями. Большинство компаний готовы и активно переходят к развитию собственных торговых марок.
Вкладывая большие средства в создание, развитие и становление торговых марок, многие владельцы торговых марок не обращают должного внимания на то, что Китай является очень опасной зоной производства, опасной в том плане, что подделки могут загубить любую торговую марку. А если Ваша торговая марка не зарегистрирована, то существует очень большая степень риска, потери марки.
Выходить на китайский рынок нужно с зарегистрированной торговой маркой. Как это сделать оптимально и экономно в плане денежных и временных затрат необходимо знать с самого начала. Требуется выходить на китайских производителей владея ситуацией, как в правовом плане, так и в плане практическом.
В 1983 году количество заявлений на регистрацию товарных знаков (т.е. количество заявлений на регистрацию товарных знаков, полученных китайским Бюро регистрации) за год составило около 20000 заявлений. Среди них только 1687 заявлений было подано от иностранных компаний; к 2004 году количество заявлений за год достигло 588000, и Китай стал лидером на протяжении трех последующих лет. Из общего количества заявлений 60000 - это заявления на регистрацию иностранных товарных знаков. США, Япония и Германия занимают первое, второе и третье места по количеству заявлений на регистрацию товарных знаков, а именно, 13343, 11945 и 5961 заявлений соответственно. К концу июня этого года общее количество зарегистрированных товарных знаков в Китае составило 2370000, среди которых 422000 иностранных товарных знаков из 129 стран.