10 Дек 2006 Вс 01:12 Как сделать смешные рекламные ролики
Как сделать смешные рекламные ролики
"Сила и слабость смеха в рекламе: рекламные технологии, рожденные юмором" - юмор как способ завоевания клиента: "сюрприз для копирайтера"
Как оказалось, чем смешнее все снимаемое кажется в процессе съемки, тем менее смешно все это выглядит в последствии на экране.
Разновидностей же юмора в рекламе всего навсего шесть. Напомним тем, кто забыл:
Комедия положений
Нарушения прогноза
Пародия
Абсурд
Недосказанность/многозначность
Нарушение логики ( в том числе и рекламной)
Сложность же в том, что ролик, вернее, технология его создания очень не однозначна - в очень многих случаях, нельзя точно определить, какой именно вид использован. Очень часто используется "гремучая смесь" из нескольких видов или всевозможные вариации.
Следует сказать, что не всегда юмор уместен - при повышении лояльности потребителя, он снижает серьезное отношение к марке - поэтому, кстати, банки и не пользуются юмором при изготовлении рекламных роликов - их реклама носит, скорее, несколько помпезный характер. Довольно часто юмор конкурирует с торговой маркой - запоминают удачную шутку, а совсем не рекламируемый продукт.