Что такое BTL: 1) BTL - это все продвижение товара, кроме прямой рекламы, 2) BTL - это промо-акции по стимулированию сбыта - Sales promotion, промо-акции (рекламные акции), организация мероприятий, BTL, сэмплинг - реклама и маркетинг
01 Окт 2005 Сб 17:38 Что такое BTL: 1) BTL - это все продвижение товара, кроме прямой рекламы, 2) BTL - это промо-акции по стимулированию сбыта
Что такое BTL? 1. BTL - это все мероприятия по продвижению продукта, кроме прямой рекламы. 2. BTL - это промо-акции по стимулированию сбыта, мерчандайзинг (мерчендайзинг).
В настоящее время нет однозначного толкования термина BTL:
например одна из западных маркетинговых энциклопедий предлагает следующее определения BTL и ATL
ATL означает Above-the-line (ATL) refers to media, which pay commission to, namely: 1) press, 2) radio, 3) television, 4) outdoor and 5) cinema
BTL означает Below-the-line (BTL) incurred on cost percentages: 1) direct mail, 2) exhibitions, 3) point of sale materials, 4) print and 5) sales literature, etc. (aerial advertising, carrier bags).