Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Виды печатной рекламы - сканворды, кроссворды... - Реклама в прессе - печатная реклама - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Виды печатной рекламы - сканворды, кроссворды...

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Реклама в прессе - печатная реклама
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Борис БрагинОффлайн
Зарегистрирован: 08.12.2006
Всего сообщений: 112
Откуда: Братск
Пол: Мужской
10 Дек 2006 Вс 13:59   Виды печатной рекламы - сканворды, кроссворды...

Виды печатной рекламы - сканворды, кроссворды...
Сканвордные издания – новый взгляд на медиа-микс для тех, кто свободен от стереотипов в медиапланировании. Миллионными тиражами расходятся издания, которые априори читают очень внимательно и, как правило, несколько членов семьи. О преимуществах размещения в этих изданиях рассказала Светлана Зубарева, зам. директора по маркетингу ИГ "Логос-Медиа".


Вы – менеджер по рекламе, медиапланированию или маркетингу. Перед вами стоит задача – продвигать продукт или услугу массового потребления, рассчитанного на средний класс. При этом Вы хотите, чтобы ваша реклама была эффективна, стимулировала "спонтанную" покупку и по возможности имела канал обратной связи.

Тогда оптимальное решение для вас – это размещение в сканвордных изданиях.

По данным Гэлап, любителями сканвордов являются 46% населения России. Это могут подтвердить и лотки у метро, и многочисленные фигуры, склоненные с ручками над клетчатыми листами.

Реклама в подобных изданиях увлекает читателей: она может повысить узнаваемость марки и уровень спонтанного припоминания. Кроме того, у сканвордной рекламы есть ряд преимуществ перед рекламой в прессе.

Реклама в обычной прессе рассчитана прежде всего на человека, вовлеченного в процесс покупки. Но часто страницы листают довольно быстро.

Сканвордные издания удерживают внимание на одной странице довольно долго – около 15 минут. Кроме того, потребитель инстинктивно ищет подсказки в каждом элементе странички.

Во-вторых, при чтении газеты внимание сосредотачивается на первых строках и газета не всегда дочитывается до конца, а при разгадывании сканворда считывается вся информация со страницы.

Наконец, разгадывающий человек настроен на припоминание и запоминание. Слова, которые он встречает в сканвордах, запечатлеваются в памяти.

Поскольку рынок этой рекламы молод, цены за контакт пока еще низки. С помощью заданий можно заставить потребителя выучить название вашей марки или даже слоган наизусть. Например, вписав по заданию "знаменитое пиво России" – Балтику, – потребитель запомнит и марку, и ее позиционирование. Кроме того, записывание эффективно при запоминании.

Издания подобного рода обладают высочайшим процентом отклика. Можно проводить свои конкурсы и викторины, разместить купоны со скидками.

Александра Полюшкова

http://www.advertology.ru/
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©