Виды печатной рекламы - сканворды, кроссворды...
Сканвордные издания – новый взгляд на медиа-микс для тех, кто свободен от стереотипов в медиапланировании. Миллионными тиражами расходятся издания, которые априори читают очень внимательно и, как правило, несколько членов семьи. О преимуществах размещения в этих изданиях рассказала Светлана Зубарева, зам. директора по маркетингу ИГ "Логос-Медиа".
Вы – менеджер по рекламе, медиапланированию или маркетингу. Перед вами стоит задача – продвигать продукт или услугу массового потребления, рассчитанного на средний класс. При этом Вы хотите, чтобы ваша реклама была эффективна, стимулировала "спонтанную" покупку и по возможности имела канал обратной связи.
Тогда оптимальное решение для вас – это размещение в сканвордных изданиях.
По данным Гэлап, любителями сканвордов являются 46% населения России. Это могут подтвердить и лотки у метро, и многочисленные фигуры, склоненные с ручками над клетчатыми листами.
Реклама в подобных изданиях увлекает читателей: она может повысить узнаваемость марки и уровень спонтанного припоминания. Кроме того, у сканвордной рекламы есть ряд преимуществ перед рекламой в прессе.
Реклама в обычной прессе рассчитана прежде всего на человека, вовлеченного в процесс покупки. Но часто страницы листают довольно быстро.
Сканвордные издания удерживают внимание на одной странице довольно долго – около 15 минут. Кроме того, потребитель инстинктивно ищет подсказки в каждом элементе странички.
Во-вторых, при чтении газеты внимание сосредотачивается на первых строках и газета не всегда дочитывается до конца, а при разгадывании сканворда считывается вся информация со страницы.
Наконец, разгадывающий человек настроен на припоминание и запоминание. Слова, которые он встречает в сканвордах, запечатлеваются в памяти.
Поскольку рынок этой рекламы молод, цены за контакт пока еще низки. С помощью заданий можно заставить потребителя выучить название вашей марки или даже слоган наизусть. Например, вписав по заданию "знаменитое пиво России" – Балтику, – потребитель запомнит и марку, и ее позиционирование. Кроме того, записывание эффективно при запоминании.
Издания подобного рода обладают высочайшим процентом отклика. Можно проводить свои конкурсы и викторины, разместить купоны со скидками.