Проведение тренингов и проведение семинаров: статус места проведения семинара или тренинга не играет особой роли - Недвижимость и строительство - маркетинг в недвижимости и строительстве - реклама и маркетинг
02 Янв 2007 Вт 18:03 Проведение тренингов и проведение семинаров: статус места проведения семинара или тренинга не играет особой роли
Проведение тренингов и проведение семинаров: статус места проведения семинара или тренинга не играет особой роли
Статус места проведения семинара или тренинга обычно не играет особо значимой роли
Сравнение ценовой политики гостиниц разных категорий, проведенное исследователями компании "Технологии Роста", показывает, что семинар или тренинг, проведенный в московском отеле высшей категории обойдется его организаторам в среднем на 30 - 40% дороже, чем в гостинице 4***, и минимум в 2,5 раза дороже, чем в гостинице 3***.
Вопрос экономичности проведения тренингов и семинаров и снижения затрат на аренду, остро стоит перед большинством тренинговых компаний. Аренда помещений для них является одной из наиболее весомых статей затрат в общей структуре расходов на проведение семинаров или тренингов. Статус места проведения обычно не играет особо значимой роли (за исключением семинаров для владельцев или генеральных директоров крупных компаний-клиентов). Поэтому среди основных характеристик помещения идет низкая (или средняя) арендная ставка, экономичный конференц-пакет и близкое расположение от станций метрополитена (максимум 1-12 минут пешком). Наиболее "ходовая" площадь помещений от 30 до 60 кв.м. Такие залы чаще всего можно найти в гостиницах 3***, имеющих 47 подходящих помещений. Среди них самые низкие арендные ставки на помещение, рассчитанное на 10-15 человек, предлагают гостиницы "Измайлово Дельта" (3,2 тыс.руб. за 8 часов), "Спутник" (4,1 тыс.руб.), "Севастополь" и "Останкино" (4,5 тыс.руб.). Стоит отметить, что гостиницы 3*** не имеют сформированных конференц-пакетов, исключение составляет "Будапешт". Если рассматривать экономичные гостиницы с точки зрения их подготовленности и расположенности к работе с корпоративными клиентами - тренинговыми компаниями, то можно выделить пул, состоящий из гостиниц "Космос" 4***, "Будапешт" 3***, "Заря-Ирбис" 3***, "Динаода" 3***, "Учебно-Тренинговая" 3*** и "Турист" 3***. Менеджмент этих гостиниц наиболее активно в нижнем ценовом сегменте занимается развитием услуги сдачи в бизнес-аренду помещений под деловые мероприятия. Накопленный опыт позволяет им решать находить гибкие решения для корпоративных клиентов. Именно эти гостиницы готовы рассматривать варианты постоянного сотрудничества с тренинговыми компаниями и организаторами деловых мероприятий, предусматривая для последних ощутимые льготы и преференции.