Влияние рекламы на здоровье населения РФ. По мнению Лондона... - OFF-TOPIC (Базар, Болталка, трёп, оффтопик), юмор в рекламе и маркетинге - реклама и маркетинг
14 Янв 2007 Вс 09:41 Влияние рекламы на здоровье населения РФ. По мнению Лондона...
Влияние рекламы на здоровье населения РФ. По мнению Лондона...
Россиян спасают желтые занавески и реклама
Аномально теплая погода, установившаяся этой зимой, бесспорно, стала главной темой для обсуждения. Метеорологи превратились в главных персонажей новостных выпусков, сводки прогноза погоды – в самое популярное чтение, а пожилые люди стали вспоминать, когда же они последний раз видели такой теплый декабрь. Как выясняется, удивительное тепло, пришедшее в нашу страну, волнует не только россиян. Этот феномен заинтересовал и британцев, которые увидели ситуацию несколько по-своему.
Аналитики с Альбиона в первую очередь озаботились состоянием нашей с вами психики и разразились пугающими обещаниями: аномальное тепло может серьезнейшим образом сказаться на душевном и психическом состоянии нации.
Как выясняется, в настоящий момент мы все пребывает в состоянии тяжелейшего и глубочайшего эмоционального упадка, связанного с теплом и отсутствием снега. Наши несчастные организмы, измотанные беспощадными туманами и дождями, больше не в силах сопротивляться. Мы все стоим на пороге душевного расстройства. И всеми силами пытаемся создать себе зиму сами. Например, по уверению газеты Telegraph, на строительном рынке особой популярность стали пользоваться окна со стеклами, на которые нанесен снежный узор (имитирующие зимнее замерзание стекол). Не знаю, как вы, а в нашей редакции о таких стеклах никто не слыхивал, а единственная журналистка, делающая ремонт, безапелляционно заявила, что не собирается обрекать себя на круглогодичное проживание в квартире с "замерзшими" окнами.
Помимо отсутствия снега сказывается на нашем здоровье и короткий световой день. Однако, как уверяют британские журналисты, в Москве с этой проблемой успешно ведется борьба. В частности, по вечерам в городе включается дополнительное освещение, а на улицах приоритет отдан рекламным щитам, на которых рисунки и надписи отличаются особой яркостью. Вы замечали что-нибудь подобное?
Более того, если верить британским "развдедданным", главные газеты страны (причем в первую очередь правительственные) только и делают, что призывают нас всех включать побольше света в квартирах, отдавать предпочтение в оформлении интерьеров желтому цвету (как вызывающему позитивные эмоции) и носить яркую одежду.
Так что, дамы и господа, срочно включаем все лампы, вытаскиваем из шкафов канареечные галстуки и дружной толпой несемся в магазин. Покупать ткань на ярко-желтые занавески и покрывала. В противном случае, что с нами будет, никто не знает. Правда, вот что с нами будет после того, как повсюду будут развешаны желтые шторы, сказать тоже сложно. Лично меня подобные занавески скорее доведут до Канатчиковой дачи, чем банальная осенняя хандра, которая, конечно, тяжела, но вполне преодолима.