15 Янв 2007 Пн 07:20 База данных рекламодателей - как лучше составить?
Уважаемые форумчане! Обновляю базу данных рекламодателей в нашей газете. Старая сделана достаточно примитивно и не очень удобна в работе. Там только название организации, контактное лицо, менеджер по рекламе, работающий с ними, адрес, телефон и e-mail. Не слишком отражается процесс работы. Поделитесь опытом, какие графы можно добавить и как все это сделать удобным для работы?
25 Сен 2008 Чт 14:38 База данных рекламодателей - как лучше составить?
Есть бесплатная сетевая (несколько менеджеров могут одновременно работать) программа. Простенькая CRM. В ней можно видеть (хранить) всю историю общения с клиентом. еще можно немного планировать на будущее. создавать напоминания. программа называется "База Клиентов 2.0". Ссылку на сайт дать пока не могу, но в поисковиках вроде ищется.