30 – 31 января 2007г. состоится семинар "Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения" - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
17 Янв 2007 Ср 12:09 30 – 31 января 2007г. состоится семинар "Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения"
30 – 31 января 2007г. в компании «Эффект-Консалтинг» состоится семинар
Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения
Семинар рассказывает об отличиях и особенностях рекламы и продвижения услуг - информационных, финансовых, юридических, рекламных, туристических, медицинских, строительных и других.
Одно из главных отличий услуг от товаров – в том, что они не материальны. Их невозможно до покупки увидеть, потрогать, примерить, почувствовать запах … Услуги менее однородны и менее стандартизованы, они одновременно производятся и потребляются и их нельзя изготовить заранее, складировать как товары и предлагать в моменты повышенного спроса. Все эти и другие отличия услуг от материальных товаров требуют особенных подходов и приемов продвижения.
Данный семинар уже дважды проводился в 2006 и 2005 году и вызвал большой интерес среди российских компаний: рекламных, аудиторских, юридических, страховых, риэлторских, туристических, строительных, медицинских, банков и т.д. Слушатели семинара - руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы, PR – высоко оценили содержательность программы. «Семинар очень познавательный! Безграничное количество практических примеров, что позволило получить не только новые знания, но и почерпнуть много креативных идей для своего бизнеса» - говорит Надежда Шелопугина (Новгородский Государственный Университет имени Я.Мудрого), один из участников подобного мероприятия, состоявшегося в апреле 2006г.
Краткое содержание программы семинара:
Стратегические цели программы продвижения
Временные и географические рамки
Выход на целевую аудиторию: количество, качество
Конкуренты и их коммуникативные стратегии
Продвижение в сферах В2С и В2В
Ценовая категория услуги
Чистые и компилятивные услуга
Позиционирование компании
Конкурентные преимущества компании
Возможности выбора маркетинговых коммуникаций: сбытовая и имиджевая реклама, директ-маркетинг, спонсоринг, стимулирования сбыта, программа лояльности, PR, участие в выставках, презентации, другие
Принципы интеграции маркетинговых коммуникаций
Способы повышения продажного потенциала услуги
Материализация услуги через маркетинговые коммуникации
Выбор каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации: массовые, личные, локальные, ДМ
Обзор рекламоносителей, критерии оценки
Материализация услуги через рекламоносители
Подготовка проектов слушателей: стратегическая программа продвижения своих услуг
Залогом успеха данного мероприятия, по мнению организаторов, является автор и ведущая семинара - Ия Анатольевна Имшинецкая: “играющий” тренер, консультант в области рекламы и продвижения. Рекламой занимается с 1993г. Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для компаний среднего и малого бизнеса. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы – с большим количеством примеров, кейсов, интересными иллюстрациями.
В 2007 году семинар состоится 30 – 31 января и пройдет по адресу:
Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6, конференц-центр "Павелецкий".
С подробностями проведения мероприятия можно познакомиться на странице: http://www.effect.msk.ru/sm
а также узнать в компании «Эффект-Консалтинг»:
Тел. +7 (495) 786-3907/08
info@effect.msk.ru
------------------------------------------------ --------------------------------
«Эффект-Консалтинг» - тренинговая компания, работает на рынке краткосрочного обучения с начала 2001г. Широкий спектр обучающих программ охватывает наиболее актуальные вопросы управления предприятием, кадрами, маркетинга, финансов. За 6 года работы семинары и тренинги «Эффект-Консалтинг» посетили более 7500 слушателей, представляющие более 3000 компаний.