Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Казусы в рекламе - OFF-TOPIC (Базар, Болталка, трёп, оффтопик), юмор в рекламе и маркетинге - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Казусы в рекламе

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> OFF-TOPIC (Базар, Болталка, трёп, оффтопик), юмор в рекламе и маркетинге
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Борис БрагинОффлайн
Зарегистрирован: 08.12.2006
Всего сообщений: 112
Откуда: Братск
Пол: Мужской
31 Янв 2007 Ср 05:43   Казусы в рекламе

Казусы в рекламе

Китайцы вышли на "Орбит"


В начале минувшей недели из российского эфира исчезла реклама жевательной резинки "Орбит белоснежный". Причиной стало обращение посольства Китая в Министерство иностранных дел России и на российские телеканалы с требованием прекратить трансляцию этого ролика, поскольку в нем использовалась мелодия национального гимна страны.

Представители компании "Ригли", которой принадлежит бренд "Орбит", и рекламного агентства BBDO Moscow, создавшего ролик, уже принесли свои извинения, но рекламисты считают, что конфликт может повлечь за собой не только финансовые, но и репутационные потери для обеих компаний.
В начале января посольство Китайской Народной Республики (КНР) разместило на своем сайте сообщение, в котором говорится, что по указанию посла Лю Гучана дипломатическое представительство обратилось к российским телеканалам и в МИД России с просьбой прекратить трансляцию ролика "Орбит белоснежный". Причиной обращения стало то, что в ролике используется музыка гимна КНР, что, как говорится в сообщении, "наносит ущерб достоинству Китая".

С 8 января трансляция рекламного ролика на российских телеканалах полностью прекращена, сообщили РБК daily в агентстве BBDO Moscow, создавшем ролик. Позже в посольстве КНР состоялась встреча, на которой представители российского подразделения компании "Ригли" и агентства BBDO Moscow принесли свои извинения властям КНР. "Этот ролик не будет больше транслироваться ни в какой форме, - сказали РБК daily в пресс-службе BBDO Group. - Все эфирные копии рекламного ролика будут изъяты и уничтожены, чтобы не допустить нелегального использования видео в других медиа". В пресс-службе посольства КНР РБК daily заявили, что китайская сторона "удовлетворена оперативным решением возникшей проблемы".

Сейчас выясняется, каким образом в ролик попала мелодия китайского гимна. По словам представителей BBDO Moscow, музыка к ролику и права на ее использование в рекламе были приобретены через российское представительство английской компании, владеющей банком музыкальных треков. Уточнить название компании в агентстве отказались.

Эксперты затруднились оценить финансовые потери "Ригли" и BBDO Moscow. Минимальная стоимость разработки креатива и производства рекламного ролика, по оценкам участников рынка, составляет 160-200 тыс. долл. Однако председатель совета директоров компании Milk Сергей Улыбабов уверен, что репутационные потери агентства будут несоизмеримо выше. А креативный директор агентства Prior Никита Огурцов, напротив, считает что скандал с "Орбитом" пойдет на пользу и рекламному агентству, и производителю жевательной резинки: "Сейчас об этом случае будут говорить все, что в итоге выгодно и для продукта, и для агентства, которое его рекламирует".

Стоит отметить, что случай с рекламой "Орбита" не первый, когда рекламные ролики вызывают недовольство религиозных или общественных организаций. Напомним, летом 2005 года Национальная организация русских мусульман (НОРМ) выразила недовольство рекламным роликом, в котором девушка, укладывая волосы, взывает к Богу, после чего с неба ей протягивается рука с флаконом средства для укладки волос бренда Sunsilk (принадлежит компании "Юнилевер СНГ"). По мнению представителей религиозных организаций, ролик оскорблял чувства приверженцев ислама и других монотеистических верований. В итоге сюжет ролика был скорректирован. Но история с "Орбитом" - первый случай, когда свое недовольство рекламной кампанией высказывают официальные власти другой страны, отмечает г-н Улыбабов.

ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА
www.rbcdaily.ru

---------------------------------------------- ----------------------------

Китайцы отказались жевать "Орбит" из-за гимна КНР в рекламе


Продажи жевательной резинки "Орбит" в Китае резко сократились. По мнению местных журналистов, падение спроса связано с рекламным ходом агентства BBDO, выпустившего в России ролик "Орбит Белоснежный" под музыку государственного гимна КНР.

В частности, отмечается, что жвачка компании Wrigley перестала покупаться в городах на юге страны, расположенных в провинции Гуанчжоу. В местном университете заявили, что молодежь, которая и является основным потребителем жевательной резинки, отказалась от "Орбита" из патриотических чувств.

По данным одного из интернет-опросов, проведенных в стране, около 90 процентов китайцев ответили, что не намерены забывать об "ошибке" компании Wrigley и агентства BBDO. Даже несмотря на то, что те принесли извинения и сняли ролик с эфира.

Напомним, 10 января по просьбе посольства КНР в России реклама жевательной резинки "Орбит" с китайским гимном была прекращена. Генеральный директор российского представительства BBDO Игорь Кирикчи тогда заявил, что права на использование "музыки" были приобретены через английскую компанию, а по названию трека нельзя было определить, что это гимн КНР.

www.Lenta.ru
Вернуться к началу
View user's profile 
Борис БрагинОффлайн
Зарегистрирован: 08.12.2006
Всего сообщений: 112
Откуда: Братск
Пол: Мужской
31 Янв 2007 Ср 05:47   Казусы в рекламе

Непал извинился за использование фото Мачу-Пикчу

Королевские авиалинии Непала направили официальные извинения властям Перу за использование фотографий инкского города Мачу-Пикчу для рекламы туризма в Непале.
Фотографии древнего города, расположенного на высоком пике в Андах, составляли основу рекламной кампании под лозунгом "Видели ли Вы Непал".

По сообщению МИД Перу, в ответ на запрос из Лимы пришли извинения от непальской авиакомпании и заверения, что один из менеджеров фирмы, ответственный за ошибку был уволен. Перуанские власти считают, что ошибка не была умышленной, и инцидент можно считать исчерпанным.

Об ошибке ранее сообщил перуанский альпинист Эрнесто Малага, который заметил ее в офисе непальской авиакомпании в Дели в декабре прошлого года. Скалистые утесы Гималаев иногда действительно можно спутать со строениями древнего города инков, которые также прижимаются к крутым горным склонам.

www.gazeta.ru
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©