Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

SMS-акции в ритейле: игра для покупателя - Объявления: оказание услуг - рекламные акции, BTL, стимулирование сбыта, содействие продажам - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
SMS-акции в ритейле: игра для покупателя

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: оказание услуг - рекламные акции, BTL, стимулирование сбыта, содействие продажам
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Марина ПронинаОффлайн
Зарегистрирован: 22.12.2006
Всего сообщений: 1
Откуда: Москва
Пол: Женский
01 Фев 2007 Чт 18:10   SMS-акции в ритейле: игра для покупателя

Если цель вашей рекламной кампании - стимулирование повторных покупок или продаж определенной категории товаров, то имеет смысл говорить о призовых sms-играх (розыгрышах призов).

Процент участников подобных игр (соотношение числа участий к общему числу распространенных единиц товара) колеблется от 25 до 39% в зависимости от сценария и специфики товара. И это достаточно высокий показатель для BTL-коммуникации. К тому же, не требуется дополнительных проверок и согласований, как для классической стимулирующей лотереи.

Покупателю предлагается игра и ее условия; ему следует выработать стратегию этой игры и следовать ей для достижения успеха. SMS-сценарии дают участнику акции возможность активно участвовать в игре - это увеличивает процент вовлекаемости. На этапе создания сценария и sms-механики важно помнить:
1. принцип розыгрыша прозрачен и понятен (нет случайных побед);
2. розыгрыш происходит на глазах всех участников (мгновенная обратная связь);
3. от действий участника зависит результат розыгрыша (выигрышная стратегия).

Благодаря учету этих принципов 39% от всех покупок декоративной косметики и парфюмерии были зарегистрированы в sms-игре (акция в сети магазинов для женщин "Подружка"), а продажи акционного товара увеличились на 30,5% по сравнению с предыдущим месяцем.

Подробнее на http://www.kangaroo-mobile.ru/index.php?option=content&task=view&id=42

ООО «Кенгуру Мобайл» специализируется на применении новых технологий в маркетинге. Основными направлениями нашей деятельности являются мобильный маркетинг, SMS-акции и рассылки, а также организация SMS-интерактива на событиях. Среди наших партнеров розничные торговые сети, организаторы выставок и конференций, производители товаров массового спроса.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©