SMS-акции в ритейле: игра для покупателя - Объявления: оказание услуг - рекламные акции, BTL, стимулирование сбыта, содействие продажам - реклама и маркетинг
01 Фев 2007 Чт 18:10 SMS-акции в ритейле: игра для покупателя
Если цель вашей рекламной кампании - стимулирование повторных покупок или продаж определенной категории товаров, то имеет смысл говорить о призовых sms-играх (розыгрышах призов).
Процент участников подобных игр (соотношение числа участий к общему числу распространенных единиц товара) колеблется от 25 до 39% в зависимости от сценария и специфики товара. И это достаточно высокий показатель для BTL-коммуникации. К тому же, не требуется дополнительных проверок и согласований, как для классической стимулирующей лотереи.
Покупателю предлагается игра и ее условия; ему следует выработать стратегию этой игры и следовать ей для достижения успеха. SMS-сценарии дают участнику акции возможность активно участвовать в игре - это увеличивает процент вовлекаемости. На этапе создания сценария и sms-механики важно помнить:
1. принцип розыгрыша прозрачен и понятен (нет случайных побед);
2. розыгрыш происходит на глазах всех участников (мгновенная обратная связь);
3. от действий участника зависит результат розыгрыша (выигрышная стратегия).
Благодаря учету этих принципов 39% от всех покупок декоративной косметики и парфюмерии были зарегистрированы в sms-игре (акция в сети магазинов для женщин "Подружка"), а продажи акционного товара увеличились на 30,5% по сравнению с предыдущим месяцем.
ООО «Кенгуру Мобайл» специализируется на применении новых технологий в маркетинге. Основными направлениями нашей деятельности являются мобильный маркетинг, SMS-акции и рассылки, а также организация SMS-интерактива на событиях. Среди наших партнеров розничные торговые сети, организаторы выставок и конференций, производители товаров массового спроса.