05 Фев 2007 Пн 11:34 Восприятие цвета в наружной рекламе
Восприятие цвета в наружной рекламе и влияние фона на восприятие!
Трудился 4 года, даже экспериментальную часть поставил. Установил влияние фона, флияние цвета на зрительную кратковременную память.
В Эксперименте приняло участие 120 человек + мат.статистика + сферическая модель Соколова и Измайлова + Пэдхем и пр.
И в итоге написал книгу "Восприятие цвета в рекламе. Практическое руководство с примерами и комментарияим". цена реализации - 60 руб. по России - koshevaroff@yandex.ru
Всех интересующихся приглашаю ознакомиться с ней на psyperm.narod.ru - рубрика "товары и услуги" или по ICQ#: 352-865-718
07 Фев 2007 Ср 10:51 Восприятие цвета в наружной рекламе
Поподробнее:
кроме теоретической части был проведен эксперимент с 10 стимульными материалами.
Цветной материал был разделен на 9 полей, которые, по истечении определенного времени необходимо было восстановить.
На основе данных экспериментов, были получены следующие результаты:
- невидимые цвета,
- невидимые места на цветовом поле
- места, где делаются максимально много ошибок в восприятии информации
- цвет, который запоминается, но не запоминается суть, по принципу "что то на подобии этого"
- оптимальные цвета для кратковременной памяти
- мертвые зоны восприятия.
А также, особенности возрастного восприятия,
Все данные представлены на основе физиологического восприятия а не на основе архетипов и пр. исторического значения цвета.
20 Фев 2007 Вт 12:08 Восприятие цвета в наружной рекламе
А Вы знали, что цвет влияет на запоминание?
Если номер телефона на белом фоне написать красным или черным? Есть ли разница, и какой результат даст такое отображение информации на щите?
А если реклама расчитана на бухгалтеров, то какой цвет не стоит применять? Да тот самый, который выхолащивается посредством излучения монитров!
И другие вопросы, которые дадут научное обоснование вашему макету.
ICQ#: 352-865-718