III конференция Маркетинг & сбыт. Как повысить эффективность взаимодействия? Киев 02.03.07 - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
13 Фев 2007 Вт 14:50 III конференция Маркетинг & сбыт. Как повысить эффективность взаимодействия? Киев 02.03.07
Группа компаний Terrasoft в очередной раз выступит партнером практической конференции “Маркетинг & сбыт. Как повысить эффективность взаимодействия?”, которая будет проходить в Киеве. Целью конференции станет решение комплексных задач по постановке оптимального взаимодействия систем маркетинга и сбыта и реализация отдельных элементов этих систем. Также будут даны ответы на вопросы, поставленные в ходе работы на предыдущей конференции.
Своим опытом и знаниями поделятся бизнес-консультанты, бизнес-тренеры, а также ведущие специалисты-профессионалы Украины в области маркетинга и сбыта. Светлана Чубаха, менеджер по развитию бизнеса компании Terrasoft, представит методику создания эффективной информационной системы, на основе которой менеджеры могут принимать грамотные решения.
Ознакомиться с полной программой III конференции “Маркетинг & сбыт”, а также зарегистрироваться для участия Вы можете на сайте организатора.
Маркетинг & сбыт. Как повысить эффективность взаимодействия?
Время и место проведения: 2 марта (пятница) 2007 г., Международный институт бизнеса, г. Киев, ул. Дегтяревская, 51.
Любая маркетингово-сбытовая деятельность компании направлена на совершенствование взаимоотношений Продавца и Покупателя с целью увеличения объема продаж. Исходя из этого, постановка системы маркетинга и сбыта – это комплекс мероприятий по:
1) выявлению потребностей покупателя;
2) анализу и реализации возможностей продавца.
На стыке этих задач существует необходимость в оптимизации взаимодействий маркетинга и сбыта.
Другими словами, эффективная система маркетинга и сбыта способна объединить МОГУ продавца и ХОЧУ покупателя наиболее оптимальным для продавца образом.
Цель: конференция направлена на решение комплексных задач по постановке оптимального взаимодействия систем маркетинга и сбыта и на реализацию отдельных элементов этих систем.
Участники конференции: директора подразделений по маркетингу и сбыту и другие руководители компании, а также специалисты, для которых вопросы эффективности взаимодействия маркетинга и сбыта являются актуальными.
Участники программы: бизнес-консультанты, бизнес-тренеры, а также ведущие специалисты-профессионалы в области маркетинга и сбыта.
Программа конференции Маркетинг & сбыт
9.00-10.00 Регистрация участников.
10.00-10.45 Факторный анализ отклонений в продажах – определение эффективности взаимодействия отделов маркетинга и продаж.
Докладчик: Михайло Колиснык, лидер Школы финансов при KMBS, преподаватель курсов «Управленческий учет», «Финансовый менеджмент» в программе MBA и в программах управленческого развития, финансовый консультант в международных и корпоративных проектах.
10.45-11.30 Взаимодействие отделов продаж и маркетинга координация и интеграция для повышения производительности и достижения высоких результатов бизнеса.
Докладчик: Андрей Длигач, к.э.н., управляющий партнер и генеральный директор группы
компаний Advanter Group; бизнес-консультант по стратегическому планированию, маркетингу, организации сбыта; заместитель заведующего кафедры международной экономики Киевского Национального университета имени Тараса Шевченко.
11.30-12.00 кофе-пауза.
12.00-12.40 Отдел продаж как целевая аудитория при продвижении торговой марки. Внутренний PR бренда - мощный рычаг воздействия на результаты продаж.
Докладчик: Виктория Крупская, бренд-менеджер ТМ Lipton.
12.40-13.20 Ключевой конфликт маркетинга. Тотальное смещение акцентов в решении. Роль департамента продаж в новом решении.
Докладчик: Юлия Плиева, управляющий партнер Apple Consulting, руководитель и участник проектов по разработке стратегии и созданию (усовершенствованию) системы управления, эксперт в области маркетинга и продаж в проектах внедрения ТОС.
13.20-13.40 кофе-пауза.
13.40-14.20 Сосуществование функций маркетинга и продаж – сферы ответственности и то, что каждая из функций не может выполнять.
Докладчик: Вячеслав Блинов, управляющий партнер BSCG (специализированная компания в сфере консалтинга по управлению продажами и построению дистрибуционных систем),
бизнес-консультант.
14.20-15.00 обед.
15.00-15.40 Повышение результативности и эффективности функции маркетинга и продаж при реализации выбранной стратегии.
Докладчик: Алексей Виноградов, к.э.н., маркетолог, практикующий консультант по маркетингу в ряде международных проектов, доцент кафедры бизнес-администрирования МИМ-Киев.
15.40-16.20 Причина конфликтов – неточность информации. Как создать эффективную информационную систему, на основе которой менеджеры смогут принимать грамотные решения?
Докладчик: Светлана Чубаха, менеджер по развитию бизнеса компании Terrasoft.
16.20-16.40 кофе-пауза.
16.40-17.20 Возможные сценарии взаимодействия отделов. Оптимальная организация командного взаимодействия. Опыт компании.
Докладчик: Сергей Чернявский, коммерческий директор «Алмаз Оил», руководитель проекта консалтинго-тренингового центра SEVEN, бизнес-консультант.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу и
регламент до 10.02.07г.