Реклама на плазменных панелях в салонах красоты - более 300 мониторов в Москве, Краснодаре и Перми. - Объявления: Изготовление наружной рекламы, размещение наружной рекламы - реклама и маркетинг
17 Фев 2007 Сб 19:12 Реклама на плазменных панелях в салонах красоты - более 300 мониторов в Москве, Краснодаре и Перми.
Компания ТВ-ШАРМ предоставляет услуги по размещению эффективной рекламы на плазменных панелях в салонах красоты.
Это абсолютно новый вид рекламы. Предлагаем воспользоваться этой эффективной рекламой: уже сейчас мы располагаем более 300 мониторов по всей Москве, Краснодару и Перми.
Посетители этих салонов с удовольствием смотрят сюжеты, размещенные на восьми каналах, посвященных моде, стилю, автомобилям, детям и многое другое.
Как это работает?
В каждой плазменной панели хранится множество 15-ти минутных сюжетов. Во время работы мастера, посетитель, с помощью пульта дистанционного управления, выбирает любой сюжет по своему вкусу. В процессе просмотра видео материала, зрителю будут показаны короткие рекламные ролики, которые он непременно просмотрит.
Почему этот вид рекламы так эффективен?
60% населения городов-миллионников регулярно посещают салоны красоты. Доход семьи каждого десятого посетителя салона красоты составляет более 7 тысяч долларов США, каждого третьего - от 3 до 7 тысяч долларов США, каждого пятого - до 3 тысяч долларов США в месяц (Данные ROMIRmonitoring);
Находясь в уютном кресле, перед плазменной панелью, ожидая, когда мастер завершит свою работу, у клиента будет много времени для просмотра интересных сюжетов в спокойной обстановке, свободной от постороннего рекламного шума;
Разместите сюжет на одном из восьми каналов ТВ-ШАРМ и Вы получите прямой доступ к своей целевой аудитории. Такую выборку людей могут обеспечить разве, что специализированные газеты и журналы.
Дайте людям возможность узнать о Вас всё! Сколько раз Вам приходилось отказываться от гениальных рекламных идей из-за недостатка времени в эфире? Размещение 15-ти минутного сюжета, позволит подробно рассказать о приемуществах продукта и о качестве предоставляемых услуг, чего невозможно успеть за короткий рекламный ролик.
Возможность сегментирования аудитории по географическому признаку (Вы сами выбираете, в каких салонах будет проходить акция) обеспечивает максимальную эффективность рекламы на плазменных панелях для компаний, предоставляющих свои услуги не на всей территории Москвы (Краснодара, Перми);
Многие успешные компании уже попробовали рекламу на ТВ-ШАРМ;
Заметка Рика Бойса про Интернет рекламу: «Наконец-то у нас появилось первое, действительно учетное рекламное средство! Теперь мы можем учесть буквально каждого потребителя, который, заинтересовавшись баннером, щелкнул на нем мышью!» Этим преимуществом обладает и наш вид рекламы. Плазменная панель сохраняет все статистические данные по конкретному салону (количество контактов, просмотров, автоматический или самостоятельный выбор). Возможность проведения гораздо более точного расчета эффективности рекламы.
92% посетителей получают удовольствие от просмотра ТВ-ШАРМ;
При поддержке ТВ-ШАРМ Вы сможете найти для себя новых клиентов!
10 Авг 2011 Ср 11:55 Реклама на плазменных панелях в салонах красоты - более 300 мониторов в Москве, Краснодаре и Перми.
"60% населения городов-миллионников регулярно посещают салоны красоты." Я правильно понял, что из 10 постоянно живущих в той же Москве людей 6 стабильно посещают салоны красоты? Живу в Москве, не наблюдаю такого.
А вообще, идея интересная. Из минусов - довольно узкая ЦА (посетители салонов красоты), и, вероятно, высокая стоимость(15 минут проката - это, всё-таки, не короткий ролик).
Хорошая реклама не должна быть длинной. Никому неинтересно 15 минут слушать про ваш товар.
В целом, возможности такого носителя рекламы, как плазменные панели, очень недооценены. Автор прав в том, что реклама на плазме ориентирована в первую очередь на высокодоходные слои, то есть на людей с высокой покупательской способностью. Но я рекомендую рассматривать мониторы не только в салонах красоты, а и в бизнес-центрах, торговых центрах, аэропортах, супермаркетах. Таким образом можно существенно расширить озхватываемую аудиторию и получить возможность сегментации по типу площадок.
В качестве альтернативы или дополнения, предлагаю посетить интернет-магазин рекламы www.vireklama.ru. Я рассказывал о нём на соседних ветках. Данный онлайн-сервис был запушен крупнейшим медиаселлером России Видео Интернешнл для автоматизации продаж в сегменте digital indoor (к коему и относится реклама на плазменных панелях). Виртуальный магазин www.vireklama.ru позволяет выбрать рекламные площадки, частоту и период ротации роликов на мониторах в режиме онлайн, а так же оперативно оплатить размещение любым удобным способом.
Стоимость размещения - более чем демократичная. В этом можно убедиться, выполнив пробное планирование кампании - http://vireklama.ru/private/advs.html. В распоряжении посетителя данного магазина около 500 площадок (супермаркеты, аэропорты, торговые и бизнес-центры) в 90 городах России (http://vireklama.ru/about/geo.html).
Могу рассказать поподробнее, пишите info@vireklama.ru