01 Мар 2007 Чт 20:23 Пишу книгу о маркетинге - нужна помощь
Господа форумчане, есть интересное предложение. В данный момент я активно занимаюсь написанием своей первой бизнес-книги, которая будет называться
«Возмутительный маркетинг: Как раскрутиться с минимальным бюджетом. Готовые примеры для малых предприятий»
Я думаю, эта тема интересна многим. В книге будут описаны реально работающие методы, приведены кейсы, причём именно из сферы малого бизнеса.
Почему я это делаю?
Работ российских специалистов о низкобюджетном маркетинге я не встречал, хотя тема эта весьма актуальна.
Какой будет моя книга?
-Короткой. Примерный объём - 100 станиц А5. 2-3 часа неспешного чтения.
-Понятно написанной. В моей книге будет минимум специальной терминологии. Чтобы её читать, совсем необязательно маркетинговое образование.
-Содержащей большое количество реальных кейсов и идей (ведь ради их поиска книги, в основном, и читаются).
Содержание
1.Возмутительное вступление.
2. Гораздо больше чем красивое слово. Для чего нужен маркетинг в небольшой компании?
3. С чего бы начать. Немного о планировании.
4. Продавцов не бывает много. Работа с менеджерами по продаже.
5. CRM-брюле. Пара слов о взаимоотношениях с клиентами.
6. Буквы, которые продают. Создание рекламы и контроль её эффективности.
7. Убедите их, что вы не психопат. Как защитить свою идею перед партнёрами и коллегами.
8. Креатив своими мозгами. Краткий обзор основных методик генерации идей.
9. Возмутительное заключение
Если кому-то есть что сказать по данному вопросу – буду весьма признателен. Причём не только на словах. Каждый внёсший свою лепту в создание книги получит абсолютно бесплатно её экземпляр.
Кроме того, если вам, по роду деятельности, приходилось заниматься вещами, которые будут описаны в книге, у вас это успешно получилось, и вы не против поделиться секретами мастерства – я с радостью возьму у вас мини-интервью любым удобным для вас способом и помещу его в своей книге.
Кусочки мудрости можно оставлять здесь или отсылать на dan[гав]swotme[точка]ru
Заранее спасибо за обратную связь)[/code]
07 Мар 2007 Ср 15:43 Пишу книгу о маркетинге - нужна помощь
Работая в сфере маркетинга и рекламы сталкивалась с проблемой эффективности и ее замеров. Думаю это отнесется к разделу "Буквы, которые продают. Создание рекламы и контроль её эффективности." Если мы говорим о малом бюджете, то думаю, самым приемлемым и простым исследованием будет проведение опроса покупателей в местах продажи. Можно проводить такой опрос и во время рекламной компании, и для выявления покупательского мнения, какого-либо характера. В г.Новокузнецке часто пользуются этим приемом и он достаточно эффективен для розничной торговли. Самое важное, чтобы человек сам, без подсказок, вспомнил по какой причине он пришел именно в этот магазин. Хотя последнее время все больше и больше реклама рассчитана на подсознательное восприятие. Но на собственном опыте убедилась, что рекламная акция основанная на таких исследованиях, на исследованиях рейтинга СМИ и целевой аудитории - приносит прибыль компании в 2-2,5 раза большее, чем в другое время.
У меня пока все, если вы со мной не соглассны, можно подискутировать.... Тогда книга интересная получится.......в споре рождается истина.
11 Мар 2007 Вс 03:25 Пишу книгу о маркетинге - нужна помощь
Маргарита, Постараюсь оправдать ваши ожидания;)
Наталья, безусловно тест на спонтанное узнавание имеет место при исследовании эффективности, но далеко не во всех сегментах возможен подобный способ изучения.
12 Мар 2007 Пн 18:14 Пишу книгу о маркетинге - нужна помощь
Даниил Вам стоит обратить внимание на интернет агентства и компаниив сфере услуг.
Зачастую весь бизнес держится на опыте и генерации потока заказов, а не на инвестициях. приходите к нам jeton.ru - чем сможем - поможем.