Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Пишу книгу о маркетинге - нужна помощь - Реклама и маркетинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Пишу книгу о маркетинге - нужна помощь

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Реклама и маркетинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Даниил ГридинОффлайн
Зарегистрирован: 01.03.2007
Всего сообщений: 2
Откуда: Санкт Петербург
Пол: Мужской
01 Мар 2007 Чт 20:23   Пишу книгу о маркетинге - нужна помощь

Господа форумчане, есть интересное предложение. В данный момент я активно занимаюсь написанием своей первой бизнес-книги, которая будет называться
«Возмутительный маркетинг: Как раскрутиться с минимальным бюджетом. Готовые примеры для малых предприятий»
Я думаю, эта тема интересна многим. В книге будут описаны реально работающие методы, приведены кейсы, причём именно из сферы малого бизнеса.

Почему я это делаю?
Работ российских специалистов о низкобюджетном маркетинге я не встречал, хотя тема эта весьма актуальна.

Какой будет моя книга?

-Короткой. Примерный объём - 100 станиц А5. 2-3 часа неспешного чтения.
-Понятно написанной. В моей книге будет минимум специальной терминологии. Чтобы её читать, совсем необязательно маркетинговое образование.
-Содержащей большое количество реальных кейсов и идей (ведь ради их поиска книги, в основном, и читаются).


Содержание

1.Возмутительное вступление.
2. Гораздо больше чем красивое слово. Для чего нужен маркетинг в небольшой компании?
3. С чего бы начать. Немного о планировании.
4. Продавцов не бывает много. Работа с менеджерами по продаже.
5. CRM-брюле. Пара слов о взаимоотношениях с клиентами.
6. Буквы, которые продают. Создание рекламы и контроль её эффективности.
7. Убедите их, что вы не психопат. Как защитить свою идею перед партнёрами и коллегами.
8. Креатив своими мозгами. Краткий обзор основных методик генерации идей.
9. Возмутительное заключение

Если кому-то есть что сказать по данному вопросу – буду весьма признателен. Причём не только на словах. Каждый внёсший свою лепту в создание книги получит абсолютно бесплатно её экземпляр.
Кроме того, если вам, по роду деятельности, приходилось заниматься вещами, которые будут описаны в книге, у вас это успешно получилось, и вы не против поделиться секретами мастерства – я с радостью возьму у вас мини-интервью любым удобным для вас способом и помещу его в своей книге.
Кусочки мудрости можно оставлять здесь или отсылать на dan[гав]swotme[точка]ru
Заранее спасибо за обратную связь)[/code]
Вернуться к началу
View user's profile 
Маргарита КривоваОффлайн
Зарегистрирован: 05.03.2007
Всего сообщений: 34
Откуда: Североморск
Пол: Женский
05 Мар 2007 Пн 22:18   Пишу книгу о маркетинге - нужна помощь

Очень интересно. Вклада пока внести не могу, но буду благодарной читательницей )
Вернуться к началу
View user's profile 
Наталья КрутиловаОффлайн
Зарегистрирован: 07.03.2007
Всего сообщений: 1
Откуда: Калининград
Возраст: 39
Пол: Женский
07 Мар 2007 Ср 15:43   Пишу книгу о маркетинге - нужна помощь

Работая в сфере маркетинга и рекламы сталкивалась с проблемой эффективности и ее замеров. Думаю это отнесется к разделу "Буквы, которые продают. Создание рекламы и контроль её эффективности." Если мы говорим о малом бюджете, то думаю, самым приемлемым и простым исследованием будет проведение опроса покупателей в местах продажи. Можно проводить такой опрос и во время рекламной компании, и для выявления покупательского мнения, какого-либо характера. В г.Новокузнецке часто пользуются этим приемом и он достаточно эффективен для розничной торговли. Самое важное, чтобы человек сам, без подсказок, вспомнил по какой причине он пришел именно в этот магазин. Хотя последнее время все больше и больше реклама рассчитана на подсознательное восприятие. Но на собственном опыте убедилась, что рекламная акция основанная на таких исследованиях, на исследованиях рейтинга СМИ и целевой аудитории - приносит прибыль компании в 2-2,5 раза большее, чем в другое время.
У меня пока все, если вы со мной не соглассны, можно подискутировать.... Тогда книга интересная получится.......в споре рождается истина.
Вернуться к началу
View user's profile 
Даниил ГридинОффлайн
Зарегистрирован: 01.03.2007
Всего сообщений: 2
Откуда: Санкт Петербург
Пол: Мужской
11 Мар 2007 Вс 03:25   Пишу книгу о маркетинге - нужна помощь

Маргарита, Постараюсь оправдать ваши ожидания;)

Наталья, безусловно тест на спонтанное узнавание имеет место при исследовании эффективности, но далеко не во всех сегментах возможен подобный способ изучения.
Вернуться к началу
View user's profile 
Юрий НовосадОффлайн
Зарегистрирован: 12.03.2007
Всего сообщений: 2
Откуда: Москва
Пол: Мужской
12 Мар 2007 Пн 18:14   Пишу книгу о маркетинге - нужна помощь

Даниил Вам стоит обратить внимание на интернет агентства и компаниив сфере услуг.
Зачастую весь бизнес держится на опыте и генерации потока заказов, а не на инвестициях. приходите к нам jeton.ru - чем сможем - поможем.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©