05 Мар 2007 Пн 20:09 Необходимо исследовать региональный рынок (дистрибьюторов)
Я только начала работать в компании, занимающейся производством и реализацией головных уборов. И столкнулась с проблемой. Я маркетолог. И мне поставили задачу расширения в регионах, т.е. за 2 месяца исследвать все регионы, найти потенциальных покупателей и отдать эту инфу отделу продаж. Компания работает только с дистрибьюторами.Т.е в каждом регионе надо найти именно их. Соответственно самых крупных.Как это сделать?Не думаю, что здесь интернет сильно поможет...ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!
06 Мар 2007 Вт 00:26 Необходимо исследовать региональный рынок (дистрибьюторов)
Цитата:
Компания работает только с дистрибьюторами.
Т.е. розничные продавцы не подходят? Например крупный универмаг? Зря.
Что-то мне подсказывает, что чистые дистрибьюторы головных уборов или даже, более широко, крупные дистрибьюторы одежды, в регионах не выжили. Они не смогли пережить 90-е годы. Региональная розница обычно закупается в Москве или непосредственно у производителей. Не тот это товар, что допускает лишнее промежуточное звено.
В советское время были оптовые базы (вспомните фильм Операция Ы - "всё уже украдено до вас"). В название у них обычно входили слова "галантерея", "одежда", например, Росгалантерея, Росодежда. Вот их остатки и поищите, например на Яндексе.
Также полезны будут отраслевые справочники и каталоги выставок.
Если вы сами участвовали в выставках, то региональные дистрибьюторы, если они вообще есть, должны были сами подойти к вашему стенду и оставить визитки. Посмотрите материалы вашего участия в выставках.
06 Мар 2007 Вт 11:12 Необходимо исследовать региональный рынок (дистрибьюторов)
Спасибо!!Вы правы.Розница подходит. В смысле крупные магазины.Но это лишь в том случае, если не возможно действовать через крупного дистрибьютора.Т.е. наша задача охватить рынок определенного региона.И первоначально найти крупную мышь.Но вот как ее найти...НЕ очень понятно. Свои региональные представители у нас есть. Но, соответственно, их охват не широк.И многие регионы провисают.
10 Май 2007 Чт 09:47 Необходимо исследовать региональный рынок (дистрибьюторов)
А что у Вас уже есть? какая информация о рынках? или полный 0?
В любом случае Вам необходимо собирать информацию не только о крупных компаниях - потенциальных дистрибьюторах, но и о более мелких - чтобы потенциал рынка оценить.