11 Мар 2007 Вс 14:33 Ссылки, где скачать книги по маркетингу
Давайте делиться ссылками, где можно скачать книги по маркетингу и рекламе. Названия книг выкладываю в алфавитном порядке, так что всегда можно будет проверить, выкладывалась кнга уже или нет
Интернет-маркетинг:Учебник Успенский И.В. СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. Описываются основные элементы инфраструктуры Интернет-маркетинга - устройство Сети, ее службы, методы обеспечения безопасности, платежные Интернет-системы. Освещаются вопросы построения системы маркетинга в Интернете - среда, организация маркетинговых исследований, вопросы построения товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики.
11 Мар 2007 Вс 14:46 Ссылки, где скачать книги по маркетингу
Как увеличить прибыль. Часть 2. Корсаков Д.Б. В данной части пособия изложены критерии рекламирования, учет времени отдачи по рекламе, примеры оптимизации рекламной компании, методов расчетов рекламного бюджета, учет факторов, влияющих на эффективность рекламы ...
11 Мар 2007 Вс 14:48 Ссылки, где скачать книги по маркетингу
Маркетинг: инструментарий для маркетинговой службы Business Toolkits, US AID, 1996. Учебно-методические модули из инструментария Business Toolkits по маркетингу: стратегический маркетинг, тактический маркетинг, первичное исследование потребителей, анализ размера рынка, оптимизация отделов маркетинга и сбыта.
Маркетинг: учебное пособие для магистрантов Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Таганрог: ТРТУ , 1999. Cодержит изложение основных концепций и практических подходов к маркетингу. Приведена методология решения маркетинговых проблем при анализе рыночной ситуации, создании, производстве и сбыте товаров, организации товародвижения и продвижения продукции, ценообразовании на нее.
11 Мар 2007 Вс 14:55 Ссылки, где скачать книги по маркетингу
Маркетинг: учебное пособие Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Таганрог: ТРТУ , 1999. Пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, и предназначено для студентов экономических специальностей и применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.
Маркетинговое консультирование Гончарук В.А. М.: Дело, 1998. Рассмотрены особенности консультирования на российском рынке, консультирование по вопросам разработки стратегий предприятия, оптимизации организационной структуры, экспертизы бизнес-проектов, разработки рекламных кампаний и др. Освещаются вопросы способов применения и качества консультирования.
Использование аромакологии в PR. Шевнин И.А., 2004. Аромакология – это сравнительно новая наука, изучающая влияние запахов на психофизическое состояние человека. В настоящее время специалисты в сфере рекламы и PR практически не используют обоняние как канал коммуникации. В действительности же, это
эффективный инструмент воздействия на аудиторию.
Политика и практика маркетинга на предприятии Кеворков В.В., Леонтьев С.В., 2001. На основе большого опыта работы на российских предприятиях в рамках программ их реструктуризации рассматриваются практические аспекты комплексного применения маркетинга, создания маркетинговых служб, регламентации их деятельности в нормативных и руководящих материалах.