Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

По манере держать трубку во время телефонного разговора Гаскинс берется определить некоторые черты личности человека - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
По манере держать трубку во время телефонного разговора Гаскинс берется определить некоторые черты личности человека

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 57
Пол: Мужской
11 Мар 2007 Вс 22:58   По манере держать трубку во время телефонного разговора Гаскинс берется определить некоторые черты личности человека

Интересную типологию предлагает британский психолог Сэнди Гаскинс. По манере держать трубку во время телефонного разговора Гаскинс берется определить некоторые черты личности человека. В типологии Гаскинса пять типов: натуралы, черепахи, плечевеки, болтуны и генералы.

«Натуралы» — это те, кто во время разговора держит трубку в «рабочей» руке, то есть правши — в правой, левши — в левой. Таких, по подсчётам Гаскинса, больше всего, точнее, больше половины от общего количества. К этому типу принадлежат уверенные в себе люди, любящие и умеющие общаться.

Несколько меньшую долю составляют «генералы» — те, кто независимо от личности абонента, поднимая трубку, встаёт и вытягивается во фрунт. Об их личностях можно сказать следующее: они прямолинейны, собранны, немногословны, хотя и не слишком сообразительны.

Особый разговор о «плечевиках», привыкших вообще не трогать трубку руками, а просто прижимать её к плечу. Наверное, можно было бы считать таковых разинями, делающими по куче дел одновременно и ни одного толком, но Гаскинс пришёл к прямо противоположным выводам. Он провёл широкомасштабное тестирование подобных персон и выяснил, что, напротив, им свойственно быстро решать поставленные задачи и продумывать свои действия на два шага вперёд.

«Черепахами» Гаскинс назвал людей, которые подносят трубку к противоположному от «рабочей» руки уху. Таких немного — порядка 10%, но всё же этот тип также встречается, причём его можно отнести к не самым приятным. Дело в том, что у истинной «черепахи» сильно занижена самооценка, она крайне не уверена в себе, и всё это зачастую приводит к патологической лживости. Черепаха просто вынуждена врать, поскольку не может сказать нет, начинает изворачиваться, берёт на себя заведомо невыполнимые обязательства, а в результате попадает впросак.

Наконец, Гаскинс выяснил, что примерно 10% составляют «болтуны». Они разговаривают вальяжно, развалившись в кресле, часто обнимают голову руками, в общем, стараются создать себе максимум удобств в процессе общения. Если не считать того, что болтуны способны занимать линии часами, то в остальном это совершенно нормальные люди. Главным их недостатком можно считать лень, зато они уравновешенны, почти всегда спокойны и редко конфликтуют. В остальном - ничего выдающегося, не слишком глупы и не очень сообразительны, избегают работы, но и не так, что приходится постоянно заставлять их делать что-то из-под палки. В общем, ни рыба, ни мясо, средний класс».

Насколько верна и практична эта теория? Понаблюдайте за своими коллегами, знакомыми и, конечно же, за собой. Однажды я увидел, как знакомый поднес трубку мобильного телефона к противоположному уху, то есть по типологии Гаскинса его можно отнести к «черепахе» - человеку неуверенному, с заниженной самооценкой. Назвать его человеком с заниженной самооценкой я не могу – это вполне адекватный, уверенный в себе мужчина. После моих расспросов стало ясно, в чем дело – ему звонил человек, с которым моему знакомому, именно в тот момент, совсем не хотелось разговаривать. То есть любой человек может иногда находиться в состоянии неуверенности, демонстрируя признаки характерные для такого состояния, но это не означает, что такое состояние характерно для человека всегда.

Игорь Храпков

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/economics.school.tlf/
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Маргарита КривоваОффлайн
Зарегистрирован: 05.03.2007
Всего сообщений: 34
Откуда: Североморск
Пол: Женский
12 Мар 2007 Пн 01:32   По манере держать трубку во время телефонного разговора Гаскинс берется определить некоторые черты личности человека

А я вот и в правой руке трубку держу, и в левой поочередно. И к плечу бывает прижимаю? Получается я смешанный тип?
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©