Реклама на автотранспорте - размещение рекламы на автотранспорте, реклама на автомобилях, реклама на автобусах - правила МВД - Наружная реклама - наружка, рекламные щиты, реклама на транспорте, реклама на плазменных панелях - реклама и маркетинг
03 Окт 2005 Пн 06:07 Реклама на автотранспорте - размещение рекламы на автотранспорте, реклама на автомобилях, реклама на автобусах - правила МВД
Реклама на автотранспорте - размещение рекламы на автотранспорте, реклама на автомобилях и реклама на автобусах - правила МВД - размещение рекламы на автомобилях
Временные требования к размещению рекламы на автомототранспортных средствах
по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
Начало действия с 18 июля 1995 г. Федерального закона Российской Федерации "О рекламе" предполагает создание нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.
Целью настоящих Временных требований является нормативное обеспечение и накопление опыта размещения рекламной информации на автомототранспортных средствах, зарегистрированных в Госавтоинспекции МВД Российской Федерации, для дальнейшего определения единого подхода к размещению рекламы исходя из условий обеспечения безопасности дорожного движения и принятия в последующем необходимых норм и стандартов.
I. Основные требования к размещению рекламы
1.1. Размещение рекламы на автомототранспортных средствах (АМТС) допускается на основании договоров рекламодателя (рекламораспространителя) с собственниками АМТС или с лицами, обладающими вещными правами на автомототранспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающими вещными правами на это имущество .
1.2. На автомототранспортных средствах реклама может быть размещена только в следующих местах:
на боковинах кузовов автобусов до линии окон;
на боковых поверхностях кузовов (в т.ч. фургонов) грузовых (грузопассажирских) автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к автомототранспортным средствам;
на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов;
на дверях (кроме задних), боковых поверхностях крыльев легковых автомобилей и микроавтобусов (пример - см. Приложение № 1).
1.3. Установка рекламных щитов, табличек, световых табло и т.п. на автомототранспортные средства не допускается.
1.4. Реклама должна быть заключена в рамки контрастного цвета, ее площадь не должна превышать 50% от окрашенной поверхности кузовных деталей АМТС, на которых она нанесена в соответствии с п. 1.2 .
1.5. Запрещается использование рекламы на автомототранспортных средствах, имеющих цветографическую окраску, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования".
1.6. Не допускается: устанавливать на автомототранспорт в целях рекламы внешние световые приборы, не предусмотренные заводом-изготовителем транспортного средства, а также использовать в этих целях внешние световые приборы, установленные на транспортных средствах в соответствии с требованиями ГОСТ 8769 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости"; нанесение на автомототранспортные средства рекламы, которая по изображению, цвету, месту расположения и т.д. имеет сходство с цветографическими схемами окраски транспортных средств специальных и оперативных служб.II. Порядок осуществления контроля за размещением рекламы на автомототранспортных средствах
2.1. Контроль за размещением наружной рекламы на автомототранспортных средствах, а также выдача предписаний об ограничении и запрещении распространения рекламы на автомототранспортных средствах осуществляется подразделениями Госавтоинспекции на местах либо вышестоящими органами внутренних дел субъектов Российской Федерации при регистрации (перерегистрации), проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и на линии.
2.2. Для обеспечения предусмотренных Законом "О рекламе" полномочий контроля за размещением рекламы на АМТС необходимо затребовать от собственника АМТС или лица, действующего по его поручению, следующую документацию:
договор с рекламодателем, заключенный и оформленный в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации ;
изображение и схему нанесения рекламы на АМТС;
перечень АМТС (с указанием их государственных регистрационных знаков), на которых планируется нанесение рекламы.
2.3. При условии выполнения указанных требований Госавтоинспекцией делается соответствующая отметка в талоне о прохождении государственного технического осмотра АМТС и запись в журнале учета размещения рекламы на АМТС (Приложение № 2 к Временным требованиям).
2.4. Копии материалов хранятся в подразделении Госавтоинспекции, произведшем действия согласно п. 2.3, до момента демонтажа рекламного изображения.
2.5. При появлении обстоятельств, исключающих возможность размещения рекламы изображения на согласованных ранее местах конкретных АМТС, соответствующая информация передается в орган, выдавший разрешение на распространение рекламы, и дается предписание рекламораспространителю (рекламодателю) о необходимости ее демонтажа в установленные сроки.
2.6. В случае выявления случаев размещения рекламы в нарушение данных требований Госавтоинспекция:
изымает у владельца (водителя) АМТС талон о прохождении государственного технического осмотра; выдает соответствующим должностным лицам предписание об устранении нарушений;
при необходимости направляет материалы о выявленных нарушениях в органы, выдавшие разрешение на рекламу, для решения вопроса о приостановлении или о досрочном аннулировании такого разрешения.
Реклама на авто - размещение рекламы на автомобилях, рекламные автомобили и ГАИ