21-22 апреля 2007 тренинг "Партизанский маркетинг" - Впервые в Украине Александр Левитас (Израиль) - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
14 Мар 2007 Ср 17:54 21-22 апреля 2007 тренинг "Партизанский маркетинг" - Впервые в Украине Александр Левитас (Израиль)
Если Вы владелец бизнеса, руководитель компании - или маркетолог, рекламист крупной компании, который желает мгновенно увеличить прибыль при минимальном вложении средств, тогда…
Получите Все Необходимые Навыки, Инструменты и Пошаговые Инструкции для создания неиссякаемых потоков клиентов, желающих получить именно Ваши товары и услуги…
ВПЕРВЫЕ В УКРАИНЕ! 21-22 апреля 2007 года в Киеве
Тренинг-семинар "ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ: скрытые возможности Вашего бизнеса"
Три дня — 27 часов, своими сокровенными тайнами проверенными сотни раз за 8+ лет
практического внедрения стратегий и тактик увеличения доходов бизнеса в несколько раз — делится
независимый израильский эксперт по малобюджетному (партизанскому) маркетингу,
«маркетингу здравого смысла», построению бизнеса «человеческих машин» - Александр Левитас
…Сила и уникальность тренинг-семинара в том, что Вы — легко скопируете и продублируете предложенные техники в Вашем личном бизнесе!…
Раздел 1: Клиент под микроскопом
Кто Ваши клиенты и что ими движет.
Проблемы как двигатель торговли.
На чём ещё, помимо Ваших обычных товаров и услуг, Вы можете заработать.
Как распознать Вашего клиента и обратиться к нему, не тратя деньги на бесполезную рекламу.
Как обратиться к клиенту прежде, чем он успеет подумать о Ваших конкурентах.
Кто влияет на Вашего клиента, и как Вы можете этим воспользоваться.
Почему американские маркетологи ошибаются, советуя искать постоянных клиентов.
Раздел 2: «Оптовое» привлечение клиентов
Как привлечь клиентов не по одному, а «оптом», помногу сразу.
Принципы дробления потенциальных клиентов на целевые группы и работа с этими группами.
Кто Ваши «золотые» клиенты.
Кто может предоставить Вам десятки, сотни или тысячи новых клиентов.
Где Ваши клиенты ходят толпами.
Что такое «рыбные места», как их найти и как использовать.
Раздел 3: Бизнесы вокруг Вас
Бизнесы вокруг Вас и взаимодействие с ними.
Кто является явным конкурентом Вашего бизнеса и кто — конкурентом скрытым, отнимающим у Вас клиентов исподтишка.
Что такое бизнесы-соратники и как сотрудничество с ними может поднять доходы Вашего бизнеса.
«Цепочки бизнесов».
Как унаследовать чужого клиента.
Взаимодействие с бизнесами, у которых покупаете Вы и бизнесами, которые покупают у Вас.
Пути делового сотрудничества с бизнесами, не имеющими отношения к Вашим клиентам.
Раздел 4: «Семь шагов клиента к Вашей кассе»
Семь этапов, путь, которые проходит клиент с момента возникновения проблемы и до момента совершения покупки. На каждом из этапов потенциальный клиент может сделать выбор как в Вашу пользу, так и в пользу конкурента.
Почему нельзя «думать как клиент».
Как «прочитать мысли» клиента и понять, как он делает свой выбор, чтобы получить возможность на этот выбор влиять.
Способы исследования рынка и анализа полученной информации, доступные даже малому бизнесу.
Как оценивать эффективность своей рекламы.
Препятствия на пути клиента к Вашей кассе — и как их устранить.
Раздел 5: Реклама лицом к лицу
Разнообразные приёмы рекламы, рассчитанной на непосредственное общение с потенциальным клиентом.
Выбор наиболее подходящей для Вашего бизнеса формы рекламы и содержания рекламного обращения.
Реклама на потоке.
Как поднять эффективность наружной рекламы, чтобы привлечь внимание проходящих мимо потенциальных покупателей.
Что делать неудачно расположенному бизнесу.
Презентации и семинары как средство рекламы.
Выбор эффективных подарков-рекламоносителей.
Товары-детонаторы.
Раздел 6: Опосредованная реклама
Разнообразные приёмы опосредованной рекламы. «Реклама just in time» («точно вовремя»)
Нетрадиционные способы выбора места для размещения рекламы.
Реклама через круги проблем.
Задействование предметов-посредников.
Работа с «влиятельными лицами».
Как заставить людей говорить о себе.
Зачем вбивать клин между клиентом и потребителем.
Правила рекламной безопасности.
Раздел 7: Альянсы «бизнес-бизнес»
Пути сотрудничества с другими бизнесами и организациями.
Привлечение клиентов с помощью партнёров.
Как зарабатывать деньги на конкурентах.
За счёт чего можно увеличить доходы бизнеса.
Как сократить свои расходы.
Работа на общий результат.
Как поднять свой авторитет в глазах клиента.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРАЛЫ
Вы получаете диск с 42 практическими заданиями по программе тренинга. Выполняя задания Вы сможете сделать аудит маркетинговых усилий Вашей компании, найти узкие места и применив полученные знания увеличить доход Вашей компании.