14 Мар 2007 Ср 19:22 Помогите провести маркетинговое исследование территории!!!
Я начинающий маркетолог-аналитик.И вот столкнулась.я бы сказала, с глобальной задачей. Необходимо провести исследование территории всей России на предмет сбыта продукции.
Итак.. я работаю в компании,занимающейся производством и реализацией головных уборов.Москва.Компания работает ТОЛЬКО с оптовикамию.Есть десяток крупных региональных оптовиков м много мелких. Передо мной встала задача в каждом регионе России, скажем в северо-западном, выявить основных (крупных) местных дистрибьюторов, ну и вообще всю цепочку движения продукции от производителя- дистрибьютора- оптовика- магазина к конечному потребителя. Я просто не знаю откуда брать всю эту информацию. Ибо рынок очень закрытый, и инфы в интернете минимум.Вернее есть адресса с телефонами списка компаний, так или иначе относящихся к головным убором в перемежку и все!!
Единственное,что пришло в голову, звонить по этим спискам, представляясь мелким оптовиком и как-то узнавать.Прошло 3 дня. Инфы почти нет.Люди не идут на контакт.Что логично!!
а еще ведь нужно определится,где те же петербужцы покупают головные уборы (рынки, сети, иторговые центры) и т.д.
ПОМОГИТЕ!!!Товарищи маркетологи из разных регионов!!отзовитесь!!Может вы сможете помочь в своем регионе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10 Май 2007 Чт 09:44 Помогите провести маркетинговое исследование территории!!!
Ольга, рекомендую выездную проработку рынка - съездите в командировку в те города, рынок которых Вам необходимо исследовать.
Один из главных источников - местная пресса (и вообще реклама - на радио, к примеру)
А еще - назначьте встречу хотя бы с одной найденной компанией - очень часто все расклады рыночные именно на первоначальных переговорах и выявляются.
Еще можете провести телефонный опрос по созданной базе, в анкету те вопросы и ставьте, которые Вас интересуют:
- назовите крупнейшие компании ***
- у кого вы покупаете *** и т.д.
понятно, что на контакт не всегда пойдут и не на все вопросы будут отвечать.
но пробовать нужно.