Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Реклама и дети - промывание детских мозгов - Реклама и маркетинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Реклама и дети - промывание детских мозгов

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Реклама и маркетинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Жанна ЯкимоваОффлайн
Зарегистрирован: 28.11.2006
Всего сообщений: 67
Откуда: Томск
Пол: Женский
16 Мар 2007 Пт 01:23   Реклама и дети - промывание детских мозгов

Реклама и дети - промывание детских мозгов

Чтобы навязать потребителю товар, компании идут на все. Переключаете на время рекламных блоков телевизор - достанем через детей. Так в московские детские сады пришел Domestos. Теперь малыши читают родителям стишки о чудесных свойствах чистящего средства, сочиненные в обмен на подарки "от фирмы". Свои акции в детсадах производитель называет конкурсом творчества. специалисты - неэтичной рекламой.


Недавно нам пришло письмо. Мама ребенка, который ходит в московский детсад №1971 на улице Балтийской, возмущалась: "На днях прихожу забирать ребенка. Мне вручают пакетик средства "Domestos Хвойная свежесть" и рекламку с заголовком "Побеждайте микробы, играя!". Воспитательница сообщает, что проводится конкурс детского творчества и в течение марта надо принести в детсад работу ребенка: стихи, частушки, рисунки. Участие взрослых разрешается. В рекламке ребенку предлагают: "Расскажите в необычной форме о ваших впечатлениях от применения Domestos. Свои творческие работы отдайте воспитателю и получите в подарок замечательный пазл. Приложите к работе этикетку от любого Domestos-геля, и она примет участие в конкурсе! Победителей ждут призы...". Полагаю, руководство детсада с этой акции от рекламодателя что-то имеет, ибо как еще можно объяснить такое внимание к конкурсу?"

Действительно, в феврале этого года производитель Domestos начал активную рекламную кампанию в детских садах крупных российских городов. "Никакой инициативы с нашей стороны не было,- заверила заведующая детсадом №1971 Галина Федькина.- Участие в конкурсе добровольное. Может быть, воспитатель или родители что-то не до конца поняли. Пакетиков Domestos нам оставили на всех детей - вот мы и раздали. Все очень довольны. Недавно так же было с "Киндер-сюрпризом": дети получали призы. А информационный стенд Domestos еще в прошлом году привезли и повесили в холле. Нашему саду Domestos очень помогает: подарили десять или двенадцать бутылок своего средства, мы все им моем. У нас денег на хорошее средство просто не хватило бы".

В российском представительстве компании Unilever, производящей Domestos, куда за разъяснениями обратился ИП, уверяют, что рекламная акция носит исключительно добровольный характер, рассчитана на родителей, хотя и не исключает участия детей. Кроме того, на ее проведение получено разрешение в комитете образования правительства Москвы. В комитете нашему корреспонденту факт выдачи разрешения подтвердили, объяснив такой шаг тем, что гель Domestos рекомендован для использования в дошкольных учреждениях по результатам проведенных в 2001 году исследований НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Российской академии медицинских наук. А по поводу протестов посоветовали: надо написать коллективную жалобу на имя заведующего детсадом, и тот должен отменить акцию. Если не помогло, можно обращаться в комитет образования. Бытовая химия - не "Киндер-сюрприз" и для детей может быть просто опасна.

"Ничего хорошего в такой акции я не вижу,- говорит Игорь Решетов, профессор, доктор медицинских наук, заместитель директора НИИ онкологии им. П. А. Герцена.- Детям, да и взрослым, нужно по возможности реже контактировать с бытовой химией - хотя бы в целях профилактики опухолей кожи. Во всяком случае, стараться выбирать менее агрессивные средства. Критерий тут простой: чем лучший эффект обещает производитель (убивает все микробы, тройной концентрат и так далее), тем средство опаснее". Кроме того, воздействие на детей само по себе неэтично.

"Дети не понимают, что такое реклама, и не принимают решение о приобретении того или иного средства,- говорит советник президента Ассоциации коммуникационных агентств России Вячеслав Черняховский.- На Западе подобные промо-акции - нонсенс". "Я удивлена, что подобное происходит с одобрения комитета образования. В детских учреждениях не должно быть коммерческой рекламы,- комментирует ситуацию начальник отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства Федеральной антимонопольной службы России Ирина Василенкова.- Понимаю возмущение родителей. Формально нарушения закона нет, но по сути это неэтичная реклама, с помощью которой ребенку с детства внушается положительная установка на определенные продукты. Он всю жизнь будет покупать Domestos, потому что привык получать от него подарки".


Источник: Ксения Татарникова
"Имеешь право"
www.advertology.ru
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©