Задача:
Продвижение 4 печатных изданий на локальном рынке (2 газеты, 2 журнала)
1. Тематика: газета бесплатных объявлений
Периодичность: еженедельно
Распространение: киоски, супермаркеты
Платная
2. Тематика: информационный еженедельник
Распространение: почтовые ящики, стойки.
Бесплатная
3. Тематика: журнал, автомобили
Периодичность: ежемесячно
Распространение: киоски, супермаркеты и т. д.
Платный
4. Тематика: журнал, строительство и ремонт
Периодичность: 2 раза в месяц
Распространение: фирменные стойки, офис-центры, рынки..
Бесплатный
Тема для меня новая, буду рад любой информации.
Заранее благодарен, с уважением, Арс Глумов
Маркетинг печатных СМИ
Арс, здравствуйте, у меня несколько вопросов. Действующие ли издания, и сколько времени они уже существуют? И много ли конкурентов в Вашем городе? Наверняка же ниша подобных изданий уже занята?
Маркетинг печатных СМИ
Здравствуйте, Елена.
Все издания действующие.
1. Более 10 лет на рынке. Есть один сильный конкурент (онлайн не считаю).
2. Возраст 8 лет. Более 10 конкурентов. (самое проблемное издание).
3. На рынке всего пол года. 2 конкурента + онлайн (самый сильный конкурент).
4. Три года. 4-5 конкурентов + онлайн.
Маркетинг печатных СМИ
Поделитесь пожалуйста: удалось ли Вам расскрутить издания, какие проблемы были и как вы их решали ?