29 Мар 2007 Чт 17:31 Рекламные сувениры и корпоративные подарки
Рекламные сувениры и корпоративные подарки
Использование рекламных сувениров и бизнес-подарков является неотъемлемой частью корпоративной этики. Сегодня практика подарков клиентам и деловым партнерам существует в большинстве крупных уважаемых компаний, особенно в сфере среднего и крупного бизнеса.
Корпоративные подарки – это не только отличный способ поддержания имиджа компании в глазах партнеров, заказчиков и клиентов, это и возможность в очередной раз напомнить о себе, привлечь внимание, подчеркнуть свою индивидуальность, а также наладить или укрепить взаимоотношения между сотрудниками компании. От ценности и оригинальности подарка во многом зависит впечатление, которое компания произведет на своих партнеров, ведь по подарку можно судить о деловых качествах компании, о ее творческом потенциале и об отношении к клиентам.
К деловым сувенирам можно отнести офисные аксессуары с фирменным логотипом и информации о компании, предметы обихода и т.д. как правило, их можно отнести к одной из трех групп.
Прежде всего, это промо-сувениры, к которым относятся небольшие и недорогие предметы с логотипом компании, например, брелки, зажигалки, ручки, кружки и т.д.
Во-вторых, это полиграфическая продукция: ежедневники, записные книжки, настенные или карманные календари, блокноты, постеры или плакаты. Их преимущество заключается в том, что они могут быть использованы и в качестве дополнения к деловому подарку, и как промо-сувенир.
Наконец, это VIP-подарки, к которым относят эксклюзивные и, как правило, дорогие вещи, выполняемые на заказ. Это могут быть дорогие часы, картины, кейсы, канцелярские принадлежности от ведущих дизайнеров, украшенные драгоценными металлами или инкрустацией. Обычно такие подарки предназначаются для одного конкретного человека и изготавливаются в одном экземпляре.
Не стоит забывать, что деловой сувенир – это не только проявление внимания, но и составная часть имиджа любой компании, показатель уровня ее деловой культуры. Поэтому важно, чтобы сувенир вызывал положительные эмоции и создавал благоприятные условия для дальнейшего делового общения. Для этого необходимо, чтобы деловой подарок совмещал в себе привлекательный внешний вид, оригинальность, полезность и высокое качество. Именно тогда он поможет добиться поставленной цели.
Промо-сувениры
Промо-сувениры распространяются в ходе рекламных акций среди клиентов и потенциальных партнеров с целью сообщить о своей компании, зарекомендовать себя на рынке и сообщить покупателям о качестве своих товаров и услуг. Именно поэтому рекламная продукция должна непременно обладать высоким качеством, в противном случае у клиентов сложится негативное мнение о распространяющей ее компании.
Кроме того, важен креативный подход к подобного рода "сувенирке", ведь это напрямую влияет на ее эффективность. Например, обычная авторучка с логотипом компании будет использоваться лишь одним человеком, в то время как ручка на подставке с пружинной присоской, размещенная на стойке для посетителей, будет замечена десятками и даже сотнями людей. Разные полезные мелочи, такие как мини-портсигар, зажигалка, открывалка или футляр для "флешки" найдут свое применение в любом офисе, и будут служить напоминанием о подарившей их фирме.
Многие компании не останавливаются на канцелярских принадлежностях и идут дальше. Сегодня в сегменте корпоративных подарков все большую популярность приобретают "съедобные" сувениры. Например, конфеты, предлагаемые гостям отеля на стойке reception, маленькие плитки шоколада с логотипом и адресом фирмы и т.д.
Персонализация бизнес-подарков
В последнее время особое значение приобретает эксклюзивность и индивидуальность каждого подарка. Ведь чем он оригинальнее и интереснее, тем больше вероятность, что вы покажете себя как творческая компания, в деле уделяющая внимание каждой детали.
Сегодня существует множество различных способов персонализации подарков и нанесения логотипов на сувенирную продукцию. Прежде всего, это тиснение, или нанесение логотипа на бумагу, картон, кожу или кожзаменитель. Тиснение – надежный и экономичный способ декоративной отделки, придающий оригинальность любым изделиям: визитным карточкам, открыткам, обложкам каталогов и буклетов, папкам для бумаг, книгам или ежедневникам. Нанесение изображений производится путем давления металлического или пластикового клише на материал при нагреве.
Для оформления рекламных или корпоративных сувениров, сделанных из мягких материалов (кожа, бумага) можно выбрать термотиснение (горячее тиснение), блинтовое тиснение, тиснение фольгой, конгрев.
Блинтовое тиснение – получение углубленного тиснения "голым" клише. В этом случае изображение получается бесцветным и как бы вдавленным в материал. Этот вид тиснения применяется для получения оттиска на переплетах, изделиях из кожи или кожзаменителя.
Тиснение цветной фольгой – перенос на изделие слоя цветной полиграфической фольги. Благодаря большому выбору цветов можно создавать эффектные красочные изображения для переплетов, визитных карточек и т.д.
Конгревное тиснение – получение рельефного изображения на визитных карточках, книгах, открытках, ежедневниках и других подобных изделиях. Нанесенный с помощью конгрева логотип компании будет смотреться довольно оригинально.
Наносить фирменную символику или логотип на изделия из металла или стекла можно с помощью лазерной гравировки. Это метод маркировки лазерным лучом, заставляющим испаряться твердые частицы с поверхности предмета. Лазерная гравировка идеально подходит для оформления подарочных металлических шариковых ручек, брелков, визитниц, часов и т.д.
Шелкография, или трафаретная печать – способ получения изображений путем продавливания краски через специальную форму (трафарет). Этот метод применяется на бумаге, пластике, пленке, ткани, металле, стекле, керамике и т.д. Шелкография обладает низкой себестоимостью, при этом позволяя наносить неповторимые декоративные изображения любых форм и цветов. Шелкография может быть использована при изготовлении визитных карточек, конвертов, бланков, вымпелов, флажков и т.д.
Тампопечать – вид глубокой печати, при котором перенос изображения с печатной формы (клише) на запечатываемую поверхность изделия производится не прямым путем, а с помощью тампона (мягкой силиконовой подушечки). Этот метод используется при маркировке небольших предметов: ручек, зажигалок, пепельниц, кружек, зажигалок, брелков и т.д.
Декалькомания или деколь – еще один вид печати, при которой сначала печатается переводная картинка, которая впоследствии переносится на декорируемое изделие. Существует несколько разновидностей деколи: холодная деколь, низкотемпературная деколь (для декорирования изделий из стекла и металла) и обжиговая (горячая) деколь, применяемая для оформления изделий из фарфора, керамики и стекла.
Термотрансфер – сравнительно новый вид печати, при котором изображение сперва вырезается на материале (чаще всего, пленке), затем краситель с него переносится на изделие под воздействием температуры в специальном прессе. При помощи данной технологии можно декорировать сумки, портфели, зонты и т.д.
Также существует ряд технологий, позволяющих получить дополнительные эффекты при оформлении. К ним можно отнести термографию, с помощью которой можно создавать эффект объемного изображения на плоских поверхностях. Пр этом изображение может быть как бесцветным, так и цветным. Кроме термографии применяется полимерная заливка, которая используется для производства объемных этикеток (шильд), значков, брелков и других сувениров.
26 Июн 2009 Пт 19:48 Рекламные сувениры и корпоративные подарки
термотрансфер делается нетолько с помощью уже прокрашенной термотрансферной бумаги (так делают только простые по форме флаги), а так сублимационный перенос делается с помощью термобумаги на которой печатают сублимационными чернилами (обычно манукиан или инктек) потом горячим прессом переносят с бумаги на ткань. прессы бывают до 3.5 метров в длину. если есть больше то они всяко не по карману мелкому рекламному ателье
10 Окт 2009 Сб 17:25 Рекламные сувениры и корпоративные подарки
блинтовое и конгревное тиснение имеет прямое отношение ко всей полиграфической продукции, в т.ч. к бумажным пакетам, а лазерная гравировка к тиснению не имеет никакого отношения.
17 Дек 2009 Чт 17:19 Рекламные сувениры и корпоративные подарки
В принципе термотрансфер не очень уж и сложная технология. В любом большом магазине канцтоваров (к примеру "Комус") есть термотрансферная бумага ТТС 3.5, возможно сейчас уже и следующих поколений есть.
Так эта бумага идет под обычную лазерную печать. Бумага двухслойная: 1 слой - бумажное основание, 2 слой - в виде тонкой пленки, что-то наподобие клея. Распечатываешь на лазерном принтере картинку (в зеркальном отражении), она как раз ложится на клеевую основу, прикладываешь к такани и под термопресс. При 180 градусах через 7 секунд можно вынимать ткань и отделять бумажное основание. Таким способом переводят, к примеру, фотографии на футболки.
17 Окт 2012 Ср 21:37 Рекламные сувениры и корпоративные подарки
Специфика сувенирного рынка нашей необъятной родины такова, что большинство рекламно-производственных фирм работают по схеме - купил партию сувениров, сделал нанесение и отгрузил. Все хорошо, но по сути никакого производства нет, а есть только станки для нанесения логотипов и 4-5 крупных склада сувенирной продукции на всю Москву. Каждый новый год я получаю подарки от поставщиков и партнёров и не редко вижу точно такие же у других людей. Поэтому купить в свободной продаже настоящий эксклюзивный подарок невозможно. Единственно возможный способ порадовать важных людей эксклюзивным подарком можно только сделав их на заказ. Но хороших производственников очень мало, как я уже говорил выше - большинство рекламщиков занимаются лишь полиграфией и нанесением логотипов. Очень жаль.
17 Окт 2012 Ср 21:42 Рекламные сувениры и корпоративные подарки
Немного информации о сувенирах с лазерной графикой:
Изготовление сувениров из оптического стекла с лазерной графикой внутри
В народе так называют относительно новую технологию, которую более правильно называть объемной лазерной гравировкой. Это понятие куда более полно описывает ее суть, так как лазерный гравер создает полноценные объемные изображения в толще стекла. Принцип нанесения схож с обычной лазерной гравировкой, за исключением того, что точка фокусировки лазерного луча может перемещаться по трем осям. Для непрозрачных материалов(например, дерево или метал), такой вид гравировки не имеет смысла из-за того, что лазерный луч способен проникать только в прозрачные среды. Само 3D изображение, наносимое с помощью лазерной графики, строится из маленьких точек, количество которых в некоторых случаях может достигать сотен тысяч штук. В месте, где должна появиться эта точка, фокусируется луч, подается импульс на лазер, он включается и под действием высокой температуры в стекле остается еле заметная микротрещина. Если заинтересовала наш продукция, то более обращайтесь к нам по электронной почте: suvy@suvy ru или на наш сайт. Мы используем эту технологию при производстве сувениров из оптического стекла. Лазерная графика, это один из немногих способов преподнести логотипы в трехмерном варианте, так как все остальные виды нанесения на сувенирную продукцию остаются плоскими. Для создания объемного изображения необходимо сделать 3D макет на компьютере, например в программе 3D Max, или ее аналогах.