Пресс-релиз: Яндекс разогнал Интернет-митинг против себя. Сегодня ночью Яндекс разогнал Интернет-митинг собственных рекл - PR - Public Relations, PR акции, PR кампании, PR технологии, корпоративный PR, отношения с прессой - реклама и маркетинг
06 Апр 2007 Пт 20:36 Пресс-релиз: Яндекс разогнал Интернет-митинг против себя. Сегодня ночью Яндекс разогнал Интернет-митинг собственных рекл
А это чем все кончилось...
Пресс-релиз: Яндекс разогнал Интернет-митинг против себя.
Сегодня ночью Яндекс разогнал Интернет-митинг собственных рекламодателей, возмущенных дефектами рекламного сервиса Яндекса. Напоминаем, что 5 апреля на сайте http://direct-ad.narod.ru стартовал Интернет митинг рекламодателей Яндекса недовольных качеством услуг Яндекс Директа. Ночью, когда митингующие ушли спать и разместились в палатках для ночевки, внезапно налетели боты Яндекса и убили всех. Яндекс постеснялся разгонять митинг при помощи официальной полиции и модераторов, поэтому они решили имитировать взлом сайта. И утром на сайт повесили скрипт, который в виде главной странице выбрасывает текст: «Hacked by sCr!pTK!DD!3». Перезагрузка страниц естественно ничего не давала. Однако часть уцелевших митингующих переместилась на резервное место http://anti-direct.by.ru , а особо дерзкие опять проникли на сервера Яндекса и разместили митинг там http://goblini-s-directa.narod.ru .
Причиной возмущения рекламодателей Яндекса стали серьезные дефекты рекламной системы Яндекс Директа и полного нежелания компании Яндекса исправлять эти дефекты. Реклама на Яндексе приносила клиентам Яндекса посетителей на сайт, но практически не приносит клиентов. Многие товары не выгодно рекламировать на Яндексе, но перечень этих товаров не был предоставлен рекламными службами компании. Так в частности на Яндексе не выгодно рекламировать автомобили.
Эффектинвость рекламы на Яндексе не сопоставима с рекламой на ТВ, в газетах и на рекламных щитах. Однако сам сайт Яндекса утверждает обратное. Прочитав тексты там можно решить, что нет ничего выгоднее чем реклама у них. Она как бы самая дешевая и самая точная. Но иллюзия дешевизны теряется, когда рекламодателей понимает, что клиент упорно не идет к нему несмотря на активные рекламные потуги. И рекламирование для многих оказывается убыточным мероприятием. А точность это просто обман. Так установив слово Ром в качестве ключевого вы получите трафик со школьниками ищущими Рому Иванова и т п. Поражает также трафик с порно сайтов, который Яндекс приводит через директ к вам. В общем компания Яндекс сделала все возможное, чтобы не делать ничего для своего рекламодателя.
Общественная организация «Честный Интернет»
Контакты:
+7(911) 199-91-87
goblini-s-directa@narod.ru